Недействующий

Типовой регламент организации деятельности приемной суда общей юрисдикции (утратил силу на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 20.11.2019 N 263)

6. Взаимодействие с другими структурными подразделениями суда

6.1. В случаях, когда работник Приемной обращается к работникам других структурных подразделений суда, последние обязаны принять незамедлительные меры для разрешения соответствующей проблемной ситуации (например, проверить наличие дела в суде, установить запрашиваемую информацию по материалам соответствующего дела/производства и др.).

6.2. Работники Приемной обязаны соблюдать порядок передачи принятых документов в другие структурные подразделения суда, установленный пунктами 3.9-3.14 настоящего Типового регламента, в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству.

6.3. За содержание и правильность оформления выдаваемого через Приемную суда документа несет ответственность то структурное подразделение суда, в котором данный документ подготовлен. При этом соответствие оформления выдаваемого документа требованиям Инструкции по судебному делопроизводству должно быть проверено работником Приемной даже в том случае, когда документ подготовлен в другом структурном подразделении.

6.4. В случае если какой-либо документ, принятый в Приемной, был передан в структурное подразделение суда и зарегистрирован в картотеке этого подразделения подсистеме "Документооборот" ГАС "Правосудие" ошибочно, работники получившего документ подразделения передают его в другое структурное подразделение суда самостоятельно и отмечают факт передачи в подсистеме "Документооборот" ГАС "Правосудие".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка