Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (с изменениями на 29 сентября 2011 года) (утратил силу с 21.04.2013 на основании совместного приказа Минздрава России и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.11.2012 N 955н/545н)

VII. Порядок взаимодействия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и федеральных служб, федерального агентства, а также порядок осуществления Министерством здравоохранения и социального  развития Российской Федерации полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов

7.1. Министр осуществляет координацию и контроль деятельности федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством.

7.2. В Регламенте устанавливаются особенности работы с документами и материалами, поступившими из федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов.

7.3. Поступившие в Министерство предложения руководителей федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов по вопросам назначения на должность и освобождения от должности, представления работников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и утвержденными Министерством ведомственными знаками отличия в установленной сфере деятельности докладываются Министру или заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей.

7.4. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства Министерству (Министру), относящихся к сферам деятельности Министерства, а также федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов, осуществляется Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

Поручения Министра (заместителя Министра) по вопросам, относящимся к сферам деятельности федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов, исполняются этими федеральными службами, федеральными агентствами и государственными внебюджетными фондами в сроки, аналогичные срокам, установленным Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти для исполнения поручений Правительства, если Министром (заместителем Министра) не указано иное.

Поручения и указания направляются в федеральные службы, федеральное агентство и государственные внебюджетные фонды, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения и указания - незамедлительно (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

При необходимости срочные и оперативные поручения и указания могут быть доведены до сведения федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов путем направления им факсимильной копии поручения и указания (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

Доведение поручений и указаний до федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов и контроль за их исполнением осуществляются Департаментом по управлению делами Министерства (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

7.5. В случае, если поручение или указание выходит за пределы компетенции федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда, их руководители обеспечивают исполнение поручения или указания в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляют Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

В случае, если поручение или указание не входит в компетенцию федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда, их руководители представляют Министру (заместителю Министра) соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения или указания, а по срочным и оперативным поручениям или указаниям - незамедлительно (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения или указания принимается Министром (заместителем Министра) (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

7.6. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются федеральными службами, федеральным агентством и государственными внебюджетными фондами Министру (заместителю Министра).

Указанные доклады в адрес Министра (заместителей Министра) направляются руководителями федеральных служб, федерального агентства, государственных внебюджетных фондов либо должностными лицами, исполняющими их обязанности.

7.7. В случае, если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства или заместителями Председателя Правительства поручение или указание дано непосредственно федеральной службе, федеральному агентству или государственному внебюджетному фонду, доклад об исполнении поручения или указания представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

В случае, если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение или указание дано Министру и одновременно руководителю федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда, дополнительное поручение Министра может не даваться (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

Доклад об исполнении такого поручения или указания с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем соответствующей федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении или указании (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации в установленный срок, руководителем соответствующей федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляется Министру доклад о ходе исполнения такого поручения или указания с приложением проектов докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства (Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства), с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения такого поручения или указания Президента Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н).

7.8. В случае, если Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации поручение дано Министру и одновременно руководителю федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда дополнительное поручение Министра соответствующему руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства (Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении (абзац в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н, - см. предыдущую редакцию).

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Председателя Правительства (Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства) во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации в установленный срок, доклад о ходе исполнения такого поручения с приложением проектов докладов Председателю Правительства (Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Президенту Российской Федерации, представляется руководителем соответствующей федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда Министру не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 20 ноября 2011 года приказом Минздравсоцразвития России от 29 сентября 2011 года N 1083н).

7.9. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающихся сфер деятельности федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда, до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются в федеральную службу, федеральное агентство или государственный внебюджетный фонд директорами соответствующих департаментов Министерства для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.

Заключения федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов на проекты нормативных правовых актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).

Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются Министру одновременно со всеми материалами к проекту акта.

Указанные заключения, направленные в адрес Министра (заместителей Министра), подписываются руководителями федеральных служб, федерального агентства, государственных внебюджетных фондов либо должностными лицами, исполняющими их обязанности.

Проекты актов, разработанных федеральными службами, федеральным агентством, государственными внебюджетными фондами, направляются в Министерство для их дальнейшего согласования в установленном порядке.

Самостоятельное направление федеральными службами, федеральным агентством, государственными внебюджетными фондами указанных проектов актов на согласование в иные федеральные органы исполнительной власти не допускается, за исключением случаев направления их в федеральные службы, федеральное агентство, находящиеся в ведении Министерства, а также координируемые им государственные внебюджетные фонды.

7.10. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и директора департаментов Министерства обеспечивают согласование поступивших в Министерство проектов нормативных правовых актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный директор департамента) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.

7.11. Заключения на проекты нормативных правовых актов Министерства, относящиеся к сферам деятельности федеральных служб и федерального агентства, а также государственных внебюджетных фондов, подписываются руководителями (заместителями руководителей) федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов и представляются в Министерство, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов.