Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (с изменениями на 29 сентября 2011 года) (утратил силу с 21.04.2013 на основании совместного приказа Минздрава России и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.11.2012 N 955н/545н)

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Министерством совместно с федеральными службами, федеральным агентством и государственными внебюджетными фондами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подготовки департаментами Министерства соответствующих предложений к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и сроки подготовки указанных предложений определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные порядок и сроки определяются с учетом разработки соответствующих материалов федеральными службами и федеральным агентством, а также государственными внебюджетными фондами.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Министром на Финансовый департамент Министерства.

При подготовке материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год Финансовый департамент:

организует разработку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования;

обеспечивает в пределах бюджета Министерства планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств, готовит предложения по оптимизации состава закрепленных за Министерством средств федерального бюджета, расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

доводит до департаментов Министерства, федеральных служб, федерального агентства, государственных внебюджетных фондов рекомендации о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

готовит для направления в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и федерального бюджета.

2.11. Департаменты Министерства в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов, а также организаций, поступившие в установленном порядке в Министерство;

б) рассматривают и направляют в Финансовый департамент подготавливаемые Министерством предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются директорами соответствующих департаментов, директором Правового департамента (в случае подготовки законопроектов), заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.