Действующий

О подготовке Публичных докладов образовательных учреждений всех уровней

Информация для включения в Публичный доклад учреждения высшего профессионального образования

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.

Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, институты, центры, учебные фирмы и пр.).

Направления подготовки, формы обучения.

Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).

Наличие направлений повышения квалификации и переподготовки кадров.

Наличие аспирантуры, докторантуры.

Участие вуза в рейтинговых исследованиях, в том числе международных.

Миссия учреждения, программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период).

Наличие системы менеджмента качества.

Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.

2. Доступность образования

Количество бюджетных мест и мест на контрактной основе по каждой программе.

Средний и минимальный проходной балл на бюджетные места (по ЕГЭ) по каждой образовательной программе.

Стоимость обучения.

Стипендиальное обеспечение, система стимулирования достижений студентов в учебной, научной, внеучебной деятельности (стипендии, гранты и т.п.) и формы материальной социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

З. Условия организации образовательного процесса и быта учащихся

Наличие читального зала, открытого доступа к книгам библиотеки, наличие электронных библиотечных систем (доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе международным).

Использование информационных технологий.

Учебные помещения: наличие, объем, оборудование, загруженность.

Кадровый потенциал (состав и квалификация преподавателей).

Средняя заработная плата преподавателей.

Условия для занятий физкультурой и спортом (спортивный зал, стадион, тренажерный зал).

Социально-бытовые условия, организация питания (столовые, буфеты).

4. Содержание образования (образовательная программа)

Характеристика образовательных программ и их учебно-методического обеспечения.

Учебные планы.

Используемые современные образовательные технологии.

Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Участие работодателей в образовательном процессе.

Места проведения производственной практики, стажировок.

Наличие и деятельность центра карьеры (занятости), трудоустройство выпускников.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) студентов.

Участие работодателей в итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения.

5. Результаты образовательной деятельности

Место учреждения в российских и международных рейтингах.

Достижения студентов в олимпиадах, конкурсах.

Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы, уровень заработной платы).

Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников.

6. Научная и инновационная деятельность вуза

Направления научных исследований и инновационной деятельности.

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы).

Статус и тематика научных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.), проводимых учреждением.

Диссертационные советы.

Деятельность аспирантуры, докторантуры.

Участие студентов в научной и инновационной деятельности.

Участие учреждения и преподавателей в научно-исследовательских проектах, программах, грантах (российских, международных).

7. Социальное, государственно-частное партнерство

Содержание и результаты реализации проектов социального и частно-государственного партнерства учреждения.

Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

Международное сотрудничество.

8. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет.

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.

Направление использования бюджетных средств.

Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

Стоимость платных услуг.

9. Перспективы развития учреждения

Задачи реализации программы развития (стратегического плана) образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

Направления (специальности), по которым учреждение планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.

Планируемые структурные преобразования в учреждении (создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.