| |
Название раздела | Содержание |
1. Общая характеристика учреждения | Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.
Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления.
Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, институты, центры, учебные фирмы и пр.).
Направления подготовки, формы обучения.
Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).
Наличие направлений повышения квалификации и переподготовки кадров.
Наличие аспирантуры, докторантуры.
Участие вуза в рейтинговых исследованиях, в том числе международных.
Миссия учреждения, программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период).
Наличие системы менеджмента качества.
Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах. |
2. Доступность образования | Количество бюджетных мест и мест на контрактной основе по каждой программе.
Средний и минимальный проходной балл на бюджетные места (по ЕГЭ) по каждой образовательной программе.
Стоимость обучения.
Стипендиальное обеспечение, система стимулирования достижений студентов в учебной, научной, внеучебной деятельности (стипендии, гранты и т.п.) и формы материальной социальной поддержки (компенсации, пособия и др.). |
З. Условия организации образовательного процесса и быта учащихся | Наличие читального зала, открытого доступа к книгам библиотеки, наличие электронных библиотечных систем (доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе международным).
Использование информационных технологий.
Учебные помещения: наличие, объем, оборудование, загруженность.
Кадровый потенциал (состав и квалификация преподавателей).
Средняя заработная плата преподавателей.
Условия для занятий физкультурой и спортом (спортивный зал, стадион, тренажерный зал).
Социально-бытовые условия, организация питания (столовые, буфеты). |
4. Содержание образования (образовательная программа) | Характеристика образовательных программ и их учебно-методического обеспечения.
Учебные планы.
Используемые современные образовательные технологии.
Использование информационных технологий в образовательном процессе.
Участие работодателей в образовательном процессе.
Места проведения производственной практики, стажировок.
Наличие и деятельность центра карьеры (занятости), трудоустройство выпускников.
Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) студентов.
Участие работодателей в итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения. |
5. Результаты образовательной деятельности | Место учреждения в российских и международных рейтингах.
Достижения студентов в олимпиадах, конкурсах.
Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы, уровень заработной платы).
Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников. |
6. Научная и инновационная деятельность вуза | Направления научных исследований и инновационной деятельности.
Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы).
Статус и тематика научных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.), проводимых учреждением.
Диссертационные советы.
Деятельность аспирантуры, докторантуры.
Участие студентов в научной и инновационной деятельности.
Участие учреждения и преподавателей в научно-исследовательских проектах, программах, грантах (российских, международных). |
7. Социальное, государственно-частное партнерство | Содержание и результаты реализации проектов социального и частно-государственного партнерства учреждения.
Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.
Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.
Международное сотрудничество. |
8. Финансово-экономическая деятельность | Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.
Стоимость платных услуг. |
9. Перспективы развития учреждения | Задачи реализации программы развития (стратегического плана) образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.
Направления (специальности), по которым учреждение планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.
Планируемые структурные преобразования в учреждении (создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году. |