| |
Название раздела | Содержание |
1. Общая характеристика учреждения | Тип, вид, статус учреждения.
Экономические и социальные условия территории нахождения.
Лицензия, государственная аккредитация.
Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления.
Структура учреждения (филиала, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).
Формы обучения, специальности, профессии.
Наличие системы менеджмента качества.
Форма и содержание вступительных испытаний.
Конкурс предыдущего года при поступлении.
Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).
Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году. |
2. Условия обучения | Режим работы.
Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника.
Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).
Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.
Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя заработная плата).
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Стоимость обучения (для учреждений СПО).
Стоимость дополнительных платных образовательных услуг. |
3. Содержание образования | Уровень и направленность реализуемых учебных программ.
Региональный компонент реализуемых программ.
Возможности получения дополнительного профессионального образования.
Используемые современные образовательные технологии (модульное обучение и др.).
Использование информационных технологий в образовательном процессе.
Места проведения производственных практик.
Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей. |
4. Воспитательная работа и социальная защита обучающихся | Формы воспитательной работы.
Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).
Организация питания и медицинского обслуживания.
Организация досуга учащихся (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций и др.).
Органы самоуправления учащихся, общественные объединения учащихся, действующие в учреждении.
Деятельность по охране и укреплению здоровья, психолого-педагогическому сопровождению учащихся. |
5. Результаты деятельности, качество образования | Результаты итоговой аттестации учащихся.
Сведения о трудоустройстве выпускников.
Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах.
Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников.
Характеристика социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски).
Сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения).
Место учреждения в рейтингах.
Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах. |
6. Финансово-экономическая деятельность | Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров и благотворительных фондов.
Стоимость платных услуг. |
7. Социальное государственно-частное партнерство | Социальные партнеры, доноры и спонсоры учреждения, направления взаимодействия, договоры.
Благотворительные фонды, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.
Участие работодателей в разработке программ, в образовательном процессе и оценке качества образования.
Договоры с профильными организациями работодателей.
|
8. 3аключение. Перспективы развития учреждения | Задачи реализации Программы развития (стратегического плана) образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.
Планируемые структурные преобразования в учреждении (создание ресурсных центров, учебных полигонов, учебно-производственных площадок, учебных фирм и др.).
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году. |