| |
Название раздела | Содержание |
1. Общая характеристика учреждения | Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.
Филиалы (отделения).
Характеристика контингента учащихся.
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.
Наличие программы развития. |
2. Особенности образовательного процесса | Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.
Дополнительные образовательные услуги.
Организация изучения иностранных языков.
Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности.
Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.
Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.).
Характеристика внутришкольной системы оценки качества. |
3. Условия осуществления образовательного процесса | Режим работы.
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.
IТ-инфраструктура.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.
Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Кадровый состав (административный, педагогический вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации: награды, звания, заслуги).
Средняя наполняемость классов. |
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования | Результаты единого государственного экзамена.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах.
Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).
Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).
Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
Достижения учреждения в конкурсах.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. |
5. Социальная активности и внешние связи учреждения | Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.
Доноры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.
Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии.
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях. |
6. Финансово-экономическая деятельность | Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.
Стоимость платных услуг. |
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения | Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации. |
8. Заключение. Перспективы и планы развития | Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.
Новые проекты, программы и технологии.
Планируемые структурные преобразования в учреждении.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году. |