| |
1. Общие характеристики заведения | Тип, вид, статус.
Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.
Местонахождение, удобство транспортного расположения.
Режим работы.
Правила приема.
Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.
Наполняемость групп.
Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления. |
2. Особенности образовательного процесса | Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности.
Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
Работа специалистов (психологи, логопеды, дефектологи и т.д.)
Дополнительные образовательные и иные услуги.
Программы предшкольного образования.
Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта. |
3. Условия осуществления образовательного процесса | Ограничения предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.
Медицинское обслуживание.
Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах).
Качество и организация питания. |
4. Кадровый потенциал | Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.
Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах).
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал). |
5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование | Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования).
Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.
Наличие и стоимость дополнительных штатных услуг.
Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения. |
6. Заключение. Перспективы и планы развития | Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
План развития и приоритетные задачи на следующий год.
Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.
Информация СМИ о деятельности ДОУ. |