4.1. Контроль за исполнением государственной функции в центральном аппарате Росгидромета осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росгидромета, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан. В территориальных органах Росгидромета - должностными лицами, уполномоченными руководителем территориального органа Росгидромета (далее - должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан), по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.
4.2. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений руководителя, данных по исполнению письменных обращений граждан осуществляет структурное подразделение Росгидромета, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.
4.3. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля должностным лицом структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан после направления ответов заявителям и представления копии ответа указанному должностному лицу или после предоставления подведомственными организациями Росгидромета копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.
4.4. Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и гражданину даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.
4.5. Информацию о снятии с контроля поручений по обращениям граждан должностное лицо структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, вносит в РКК в системе электронного документооборота.
4.6. При осуществлении проверок полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (плановые проверки), или отдельные вопросы, конкретные обращения граждан (внеплановые проверки).
4.7. Периодичность осуществления плановых проверок составляет один раз в 6 месяцев и включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции в порядке внеплановых проверок формируется комиссия.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Росгидромета.
4.11. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан руководителем Росгидромета осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.