11.1. По результатам проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке составляется аналитический отчет, в котором приводятся результаты проведенного анализа.
11.2. Аналитический отчет включает:
а) общие положения:
- цель исследования;
- описание источников исходной информации (включая мнение антимонопольного органа об источниках информации о товарных рынках, рекомендованных участниками рынка);
б) сведения о выбранном временном интервале исследования. В случае если временной интервал исследования не включает или частично включает период совершения нарушения антимонопольного законодательства, такие отказ от включения или частичное включение должны быть обоснованы;
в) выводы о продуктовых границах товарного рынка (с обоснованием выбора метода их определения, с учетом положений пунктов 3.8 и 3.9 настоящего Порядка);
г) выводы о географических границах товарного рынка (с обоснованием выбора метода их определения, с учетом положений пунктов 4.5 и 4.6 настоящего Порядка);
д) сведения о составе хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом товарном рынке;
е) сведения об объеме товарного рынка и долях хозяйствующих субъектов на рынке;
ж) выводы об уровне концентрации товарного рынка;
з) сведения о барьерах входа на товарный рынок;
и) оценку состояния конкуренции на товарном рынке.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом ФАС России от 20 июля 2016 года N 1000/16. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт дополнительно включен с 15 марта 2015 года приказом ФАС России от 30 января 2015 года N 33/15)
11.3. В случае если в соответствии с пунктами 1.3, 10.3-10.10 настоящего Порядка отдельные этапы анализа состояния конкуренции не проводились, по итогам анализа составляется краткое описание полученных результатов (краткий отчет (обзор).
(Пункт дополнительно включен с 15 марта 2015 года приказом ФАС России от 30 января 2015 года N 33/15; в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом ФАС России от 20 июля 2016 года N 1000/16; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2020 года приказом ФАС России от 12 марта 2020 года N 261/20. - См. предыдущую редакцию)
11.4. К аналитическому отчету прилагается перечень документов, использованных для определения характеристик рассматриваемого товарного рынка.
(Пункт дополнительно включен с 15 марта 2015 года приказом ФАС России от 30 января 2015 года N 33/15)