Действующий

Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке (с изменениями на 12 марта 2020 года)

XI. Аналитический отчет

11.1. По результатам проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке составляется аналитический отчет, в котором приводятся результаты проведенного анализа.

11.2. Аналитический отчет включает:

а) общие положения:

- цель исследования;

- описание источников исходной информации (включая мнение антимонопольного органа об источниках информации о товарных рынках, рекомендованных участниками рынка);

б) сведения о выбранном временном интервале исследования. В случае если временной интервал исследования не включает или частично включает период совершения нарушения антимонопольного законодательства, такие отказ от включения или частичное включение должны быть обоснованы;

в) выводы о продуктовых границах товарного рынка (с обоснованием выбора метода их определения, с учетом положений пунктов 3.8 и 3.9 настоящего Порядка);

г) выводы о географических границах товарного рынка (с обоснованием выбора метода их определения, с учетом положений пунктов 4.5 и 4.6 настоящего Порядка);

д) сведения о составе хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом товарном рынке;

е) сведения об объеме товарного рынка и долях хозяйствующих субъектов на рынке;

ж) выводы об уровне концентрации товарного рынка;

з) сведения о барьерах входа на товарный рынок;

и) оценку состояния конкуренции на товарном рынке.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом ФАС России от 20 июля 2016 года N 1000/16. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт дополнительно включен с 15 марта 2015 года приказом ФАС России от 30 января 2015 года N 33/15)

11.3. В случае если в соответствии с пунктами 1.3, 10.3-10.10 настоящего Порядка отдельные этапы анализа состояния конкуренции не проводились, по итогам анализа составляется краткое описание полученных результатов (краткий отчет (обзор).

(Пункт дополнительно включен с 15 марта 2015 года приказом ФАС России от 30 января 2015 года N 33/15; в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом ФАС России от 20 июля 2016 года N 1000/16; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2020 года приказом ФАС России от 12 марта 2020 года N 261/20. - См. предыдущую редакцию)

11.4. К аналитическому отчету прилагается перечень документов, использованных для определения характеристик рассматриваемого товарного рынка.

(Пункт дополнительно включен с 15 марта 2015 года приказом ФАС России от 30 января 2015 года N 33/15)