Положение об оперативном штабе по обеспечению безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи
(с изменениями на 12 декабря 2011 года)
1. Оперативный штаб по обеспечению безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи (далее - оперативный штаб) является органом, осуществляющим планирование усиленных мер безопасности при проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи (далее - усиленные меры безопасности), а также в пределах своей компетенции координацию деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих такие меры.
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Оперативный штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, антитеррористической комиссией Краснодарского края, а также с общественными объединениями и организациями.
4. Основными задачами оперативного штаба являются:
а) планирование усиленных мер безопасности и разработка механизма их реализации;
б) координация деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих усиленные меры безопасности;
в) определение конкретных границ территории и акватории, в пределах которых предполагается введение усиленных мер безопасности;
г) определение, при необходимости, категорий граждан, в отношении которых усиленные меры безопасности могут не применяться;
д) подготовка предложений о порядке финансирования и материально-технического обеспечения усиленных мер безопасности;
е) решение иных задач, связанных с реализацией усиленных мер безопасности.
5. Оперативный штаб для решения возложенных на него основных задач имеет право:
а) принимать решения, касающиеся планирования усиленных мер безопасности, разработки механизма их реализации, а также координации деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих такие меры;
б) контролировать исполнение принятых им решений;
в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
г) привлекать для решения конкретных задач специалистов в области обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Руководство деятельностью оперативного штаба осуществляет руководитель оперативного штаба. Руководитель оперативного штаба имеет двух заместителей.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2011 года N 1598. - См. предыдущую редакцию)
7. Руководитель оперативного штаба:
а) организует деятельность оперативного штаба;
б) утверждает план работы и протоколы заседаний оперативного штаба;
в) принимает решение о проведении внеочередного заседания оперативного штаба при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию;
г) организует контроль за выполнением решений оперативного штаба.
8. Решения руководителя оперативного штаба оформляются в письменной форме.
9. Персональный состав оперативного штаба определяется руководителями соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих усиленные меры безопасности.
10. Заседания оперативного штаба проводятся: