Недействующий

Об утверждении "Методических рекомендаций по расчету нормативов численности работников территориальных фондов обязательного медицинского страхования и их филиалов по основным функциям" (утратил силу на основании приказа ФОМС от 18.03.2013 N 56)

VI. Бухгалтерский учет и анализ деятельности*

________________

* Возглавляемое главным бухгалтером управление является самостоятельным структурным подразделением и не должно входить в состав какого-либо другого подразделения.


Содержание работы. Организация бухгалтерского учета и отчетности о финансово-хозяйственной деятельности территориального фонда ОМС (филиала) в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Ведение бухгалтерской документации, оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов. Финансирование субъектов ОМС в соответствии с заключенными договорами на основе дифференцированных подушевых нормативов. Проведение сверки расчетов между участниками системы ОМС. Осуществление методического руководства по ведению бухгалтерского учета средств ОМС в медицинских организациях. Проведение расчетов с ТФОМС субъектов Российской Федерации за медицинскую помощь в объеме базовой программы ОМС, оказанную застрахованным вне территории страхования. Учет расчетов по финансовым средствам, получаемым ТФОМС по межбюджетным трансфертам из Федерального фонда ОМС за счет средств федерального бюджета и средств Федерального фонда ОМС. Ведение учета санкционированных расходов бюджета. Учет основных средств и материальных запасов. Взаимодействие с органами, осуществляющими контроль за уплатой страховых взносов.

Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, режима экономии расходования денежных средств и материальных ценностей. Проведение инвентаризации денежных средств и расчетов. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат, злоупотреблений и других нарушений финансовой дисциплины. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности ТФОМС с целью выявления резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов. Осуществление контроля за правильным расходованием фонда заработной платы и материального поощрения, соблюдением штатной дисциплины, правильностью установления должностных окладов, выполнением смет административно-хозяйственных расходов. Начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам ТФОМС. Составление балансов, отчетной калькуляции, другой бухгалтерской и статистической отчетности и представление их в установленные сроки в вышестоящие органы. Ведение договорных обязательств по аренде, расчетов по коммунальным услугам. Обеспечение должного порядка хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.

Обеспечение финансирования расходов, установленных законодательными актами Российской Федерации, передающими полномочия органов государственной власти Российской Федерации субъектам Российской Федерации в области оказания дополнительных медицинских услуг или иных расходов, реализация которых предусмотрена через фонды ОМС. Составление и предоставление ежемесячной отчетности об использовании средств ФОМС на выполнение территориальной программы ОМС, на выполнение целевых программ проекта "Здоровье".