Особенности организации пункта проведения ЕГЭ для участников ЕГЭ с различными заболеваниями
N п/п | Вид | Требования к: | ||||
офор- | продол- | рабочему месту | ассистенту | оформлению работы | ||
1 | Слепые | Перевод на шрифт Брайля | Увели- | Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не более 6 человек | Помогает занять рабочее место в аудитории - | Обучающийся оформляет экзаменационную работу в тетради рельефно-точечным шрифтом. |
2 | Слабо- | Шрифт, увеличен- | Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не более 12 человек | - | - | |
Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс | ||||||
Каждому обучающемуся - увеличивающее устройство | ||||||
3 | С тяжелыми нарушения- | Нет | Наличие звукоусиливающей аппаратуры как коллективного, так и индивидуального пользования | В аудитории должен быть ассистент-сурдо- | Текстовая форма инструкции по заполнению бланков | |
4 | С тяжелыми нарушения- | Нет | Нет | - | Текстовая форма инструкции по заполнению бланков | |
5 | С наруше- | Нет | Отдельные аудитории в ППЭ должны находиться на 1 этаже. | Ассистент, который может оказать помощь в фиксации положения в кресле, укрепить и поправить протезы и т.п. | - | |
В ППЭ - пандусы и поручни, в помещении - специальные кресла, медицинские лежаки - для детей, которые не могут долго сидеть | ||||||
В туалетных помещениях также предусмотреть расширенные дверные проемы и поручни | ||||||
6 | Иные (диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остео- | Нет | - | - | - |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Вестник образования,
N 7, апрель, 2010 год