4.1. Акты Службы, а также резолюции (поручения) руководителя Службы (заместителей руководителя) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Управление Службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Службы, - на основании резолюции руководителя Службы;
по документам, направленным на исполнение управлением, обеспечивающим организацию документооборота в Службе, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя или по договоренности соответствующих начальников управлений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется Финансово-административным управлением.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2022 года приказом Роскомнадзора от 30 ноября 2021 года N 235. - См. предыдущую редакцию)
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю Службы (заместителю руководителя) начальником заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.5. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение начальнику дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.6. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, головной исполнитель не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
4.7. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя Службы, давшего поручение.
4.8. В случае, если поручение руководителя Службы (заместителя руководителя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы (заместителю руководителя) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые руководителю Службы, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
4.9. Если для исполнения поручения требуется издание приказа или распоряжения Службы, его подготовка и согласование осуществляются управлением, ответственным за его разработку (далее - головной разработчик).
4.10. Проекты правовых актов, договоров и соглашений (далее - проекты актов), представляемые на подпись руководителю Службы (заместителю руководителя), завизированные начальниками управлений, до их визирования заместителями руководителя направляются в Управление правового обеспечения, международного и общего взаимодействия для проведения правовой экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2022 года приказом Роскомнадзора от 30 ноября 2021 года N 235. - См. предыдущую редакцию)
4.11. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты правовых актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование (визирование) в Управление правового обеспечения, международного и общего взаимодействия, в порядке, определяемом Регламентом, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2022 года приказом Роскомнадзора от 30 ноября 2021 года N 235. - См. предыдущую редакцию)
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность не может быть меньше срока их рассмотрения Управлением правового обеспечения, международного и общего взаимодействия, но не менее 7 дней.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2022 года приказом Роскомнадзора от 30 ноября 2021 года N 235. - См. предыдущую редакцию)
4.12. В случаях отмены ранее изданного Службой правового акта или издания нового взамен действующего к проекту правового акта прилагается справка.
В справке указываются:
основания издания приказа (распоряжения): сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации (наименование, дата и номер), на основании которых Службе поручается разработать приказ (распоряжение), а также дата и номер поручения, указания Президента, поручений Правительства или Министерства (копия поручения прилагается к справке) (абзац в редакции, введенной в действие с 28 августа 2011 года приказом Роскомнадзора от 25 июля 2011 года N 609, - см. предыдущую редакцию);
перечень правовых актов Российской Федерации, использованных при разработке приказа (распоряжения);
сведения о правовых актах Службы и Министерства, изданных по данному вопросу (в том числе отмененных данным приказом (распоряжением);
сведения о согласовании приказа (распоряжения) с управлениями центрального аппарата Службы, а при необходимости - с федеральными органами исполнительной власти и другими организациями.
4.13. Управление правового обеспечения, международного и общего взаимодействия осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов, гражданско-правовых договоров в зависимости от их объема (со дня их официального поступления в Управление правового обеспечения, международного и общего взаимодействия со всеми прилагаемыми к ним документами и материалами), как правило, в следующие сроки: