1.18. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.19. Заместители руководителя Службы (далее - заместители руководителя) представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с регламентом Службы, распределением обязанностей между заместителями руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
1.20. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы и распоряжения Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры и другие документы.
1.21. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя руководителя;
б) исключительные полномочия руководителя Службы;
в) управления центрального аппарата Службы, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя Службы (заместителей руководителя) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.22. Заместитель руководителя по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Службы.
1.23. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Службы назначается временно исполняющий его обязанности.
В случае временного отсутствия одного из заместителей руководителя исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого заместителя руководителя согласно распределению обязанностей между заместителями руководителя Службы.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
1.24. Начальник управления Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы (заместителей руководителя).
Начальник управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.25. В соответствии с Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя Службы начальник управления Службы:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, состояние исполнительской дисциплины, а также осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций в установленной сфере деятельности;
б) взаимодействует с иными управлениями Службы;
в) взаимодействует с территориальными органами Службы, со структурными подразделениями Министерства и других федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;