23. В структуру положения акта входят:
- титульный лист (приводится только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы);
- аннотация (приводится только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы);
- содержание (приводится в акте объемом более 20 страниц и только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы);
- общие положения;
- основная часть;
- приложения (в том числе справочные материалы);*
________________
* Термины и определения могут приводиться в качестве справочного материала.
- список литературы (приводится только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы).
24. В названии положения не допускаются сокращения, римские цифры, математические знаки, буквы греческого и латинского алфавитов.
25. Текст положения печатается шрифтом Times New Roman размером N 14 через 1,5 межстрочных интервала.
26. Титульный лист подготавливается по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящим Правилам, и приводится только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы.
27. Аннотация оформляется в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении N 9 к настоящим Правилам, и приводится только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы.
28. Содержание приводится для документа объемом более 20 страниц только при опубликовании положения, утвержденного приказом Службы.
29. Раздел "Общие положения" содержит сведения о назначении и области применения данного положения. В этом разделе указывается, что документ не является нормативным правовым актом и имеет рекомендательный характер.
30. Структура положения обеспечивает логическое развитие темы. Текст не должен содержать правовых норм (общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение), влекущих юридические последствия; должен быть краток, точен, не допускать различных толкований.
31. Текст положения оформляется в виде пунктов, имеющих сквозную нумерацию арабскими цифрами с точкой, без заголовков. Пункты могут подразделяться на подпункты, имеющие буквенную или цифровую нумерацию. Основная часть значительных по объему положений может делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
32. При воспроизведении в тексте отдельных положений актов законодательства Российской Федерации, либо ссылки на них, необходимо указывать реквизиты этих актов и официальные источники их опубликования.
33. В случае воспроизведения в тексте отдельных положений нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих государственной регистрации, либо ссылки на них, необходимо указывать их наименование, полное наименование федерального органа исполнительной власти, издавшего (принявшего) акт, дату издания (принятия), номер, а также регистрационный номер, присвоенный им Министерством юстиции Российской Федерации при государственной регистрации, и дату государственной регистрации.
34. В случае воспроизведения в тексте отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, признанных не нуждающимися в государственной регистрации (не требующими государственной регистрации), либо ссылки на них, необходимо указывать их наименование, полное наименование федерального органа исполнительной власти, издавшего (принявшего) акт, дату издания (принятия), номер, а также дату и номер письма Министерства юстиции Российской Федерации, которым акт признан не нуждающимся в государственной регистрации.
35. Термины по тексту положения должны употребляться полностью, количество сокращений терминов должно быть минимальным. Недопустимо применение сокращения термина, если он не был сокращен в перечне сокращений.
36. Если приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты положения должны иметь ссылки на эти приложения. Приложения оформляются на отдельных листах в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.