Действующий

Об утверждении методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

III. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии

22. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в следующих случаях:

реорганизации юридического лица в форме преобразования;

изменения наименования юридического лица;

изменения места нахождения юридического лица;

изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности;

а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

23. В случаях, указанных в пункте 22 настоящих методических указаний, лицензиат либо его правопреемник подают заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в лицензирующий орган.

В заявлении о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, указываются новые сведения о лицензиате или о его правопреемнике либо и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

24. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, если федеральным законом не предусмотрено иное.

Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть направлено лицензиатом посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

25. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением квитанции об уплате государственной пошлины.

В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в отношении юридического лица, образованного в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, новый документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается на срок, соответствующий максимальному остаточному сроку действия любой из лицензий слившихся юридических лиц.

26. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае, если лицензиат или его правопреемник представили неполные или недостоверные сведения.

Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа. Соответствующая информация может доводиться до лицензиата посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

27. В порядке, предусмотренном пунктами 22-26 методических указаний, для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется продление срока действия лицензии.