28. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Росрыболовства, а также решений, принимаемых ими, путем направления письменной жалобы руководителю Росрыболовства в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2006) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ).
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть оформлена в печатном или рукописном (разборчивым почерком) виде и не должна содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента поступления жалобы и регистрации ее в установленном порядке. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ срок рассмотрения письменной жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения гражданина, написавшего такую жалобу.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в рамках исполнения государственной функции по распределению квот на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции по распределению квот, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
29. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Росрыболовства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по распределению квот, в судебном порядке.