4.1. Перевозка КРК осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.
4.2. Контроль за соблюдением температурного режима в грузовом помещении КРК в пути следования производят механики-проводники.
Одновременно с определением температуры воздуха в КРК замеряется также температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон ВДЭ, в котором находятся механики-проводники. Показания термометров, время пуска и остановки дизель-генераторов в ВДЭ и холодильно-отопительных установок КРК регистрируются в рабочем журнале. Записи заверяются подписью руководителя механиков-проводников.
4.3. В пути следования механики-проводники проверяют наличие и состояние ЗПУ на КРК.
4.4. Экипировка ВДЭ, рефрижераторных секций горюче-смазочными материалами и водой производится ООО "ИПЛ "Рефперевозки"".
4.5. В случае нарушения температурного режима в КРК при перевозке СПГ с охлаждением или отоплением из-за неисправности оборудования КРК и отсутствия возможности ликвидировать эту неисправность в пути следования руководитель механиков-проводников немедленно информирует ООО "ИПЛ "Рефперевозки"". ООО "ИПЛ "Рефперевозки"" решает вопрос о дальнейшей перевозке СПГ и о принятом решении сообщает руководителю механиков-проводников.
Все последствия перевозок СПГ в КРК с охлаждением или отоплением, связанные с нарушением температурного режима в КРК, возлагаются на ООО "ИПЛ "Рефперевозки"".