Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
Код ТН ВЭД | Наименование позиции |
8802 | Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители: |
- вертолеты: | |
8802 11 000 0 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 11 000 | - - с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг: |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 11 000 1 | - - - гражданские |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 11 000 9 | - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 12 000 0 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 12 000 | - - с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг: |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 12 000 1 | - - - гражданские |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 12 000 9 | - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 20 000 0 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 20 000 | - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг: |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 20 000 1 | - - гражданские |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 20 000 9 | - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 30 000 | - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, но не более 15000 кг: |
8802 30 000 2 | - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек |
8802 30 000 3 | - - самолеты военно-транспортные, оснащенные грузовой рампой, с массой пустого снаряженного аппарата более 12000 кг, но не более 13000 кг |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 30 000 7 | - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 30 000 8 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 00 | - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 15000 кг: |
8802 40 001 | - - с массой пустого снаряженного аппарата более 15000 кг, но не более 20000 кг: |
8802 40 001 1 | - - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек |
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 001 2 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 001 5 | - - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 001 6 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
- - - прочие: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 001 7 | - - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 001 8 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 001 9 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 003 | - - с массой пустого снаряженного аппарата более 20000 кг, но не более 90000 кг: |
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 1 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 003 2 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 003 3 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 003 3 | - - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 4 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек, но не более чем на 300 человек: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 5 | - - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 6 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 7 | - - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 300 человек |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
- - - прочие: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 8 | - - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 9 | - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 003 9 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 004 | - - с массой пустого снаряженного аппарата более 90000 кг, но не более 120000 кг: |
- - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест не более чем на 50 человек: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 1 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 004 2 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 004 3 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 004 4 | - - - - широкофюзеляжные, имеющие два прохода между рядами кресел, дальнемагистральные |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 5 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 6 | - - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек, но не более чем на 300 человек |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 7 | - - - самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 300 человек |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
- - - прочие: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 8 | - - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 9 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 004 9 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 009 | - - прочие: |
8802 40 009 1 | - - - самолеты гражданские пассажирские с массой пустого снаряженного аппарата более 120000 кг |
- - - самолеты гражданские грузовые, оснащенные грузовой рампой, с максимальной взлетной массой более 370000 кг: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 009 2 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 009 3 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 40 009 4 | - - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные с массой пустого снаряженного аппарата более 120000 кг |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 009 5 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 009 6 | - - - самолеты гражданские грузовые, не оснащенные грузовой рампой, с максимальной взлетной массой более 370000 кг |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
- - - прочие: | |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 009 7 | - - - - широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 120000 кг |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 009 8 | - - - - прочие |
(Позиция дополнительно включена решением Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59) | |
8802 40 009 9 | Позиция исключена - решение Высшего Евразийского экономического совета от 24 декабря 2013 года N 59. - См. предыдущую редакцию. |
8802 60 | - космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители: |
8802 60 100 0 | - - космические аппараты (включая спутники) |
8802 60 900 0 | - - суборбитальные и космические ракеты-носители |