Сбор информации в ходе проведения расследования
1. После принятия решения о начале антидемпингового или компенсационного расследования орган, проводящий расследования, направляет известным ему экспортерам и (или) производителям товара, являющегося объектом расследования, перечень вопросов, на которые они должны ответить (абзац в редакции Международного протокола от 18 октября 2011 года - см. предыдущую редакцию).
Перечень вопросов направляется также производителям аналогичного или непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения специального защитного расследования) либо аналогичного товара (в случае проведения антидемпингового или компенсационного расследования) в государствах Сторон.
2. Экспортеры и (или) производители товара, которым был направлен перечень вопросов, обязаны в течение 30 календарных дней с даты получения ими указанного перечня представить свои ответы в орган, проводящий расследования (абзац в редакции Международного протокола от 18 октября 2011 года - см. предыдущую редакцию).
По мотивированной и изложенной в письменной форме просьбе экспортеров и (или) производителей указанный срок может быть продлен органом, проводящим расследования, не более чем на 14 календарных дней (абзац в редакции Международного протокола от 18 октября 2011 года - см. предыдущую редакцию).
3. Перечень вопросов считается полученным экспортером и (или) производителем товара через 7 календарных дней с даты его отправки по почте или в день передачи непосредственно представителю экспортера и (или) производителя.
Ответы на включенные в перечень вопросы считаются полученными органом, проводящим расследования, если они поступили в орган, проводящий расследования, в конфиденциальной и неконфиденциальной версиях не позднее чем через 7 календарных дней с даты истечения указанного в пункте 2 настоящей статьи 30-дневного срока или с даты истечения срока продления (абзац в редакции Международного протокола от 18 октября 2011 года - см. предыдущую редакцию).
4. Орган, проводящий расследования, убеждается в точности и достоверности информации, представленной заинтересованными лицами в ходе расследования.
В целях проверки сведений, представленных в ходе расследования, или получения дополнительных сведений, связанных с проводимым расследованием, орган, проводящий расследования, в случае необходимости может провести проверку:
на территории иностранного государства при условии получения согласия соответствующих иностранных экспортеров и (или) производителей товара, являющегося объектом расследования, и отсутствия возражений со стороны иностранного государства, который был официально предварительно уведомлен о предстоящем расследовании;
на территории государства Стороны при условии получения согласия соответствующих импортеров товара, являющегося объектом расследования, и (или) производителей аналогичного или непосредственно конкурирующего товара и отсутствия возражений со стороны уполномоченного органа Стороны, который был официально предварительно уведомлен о предстоящей проверке.
Проверка осуществляется после получения ответов на перечни вопросов, направляемые органом, проводящим расследования, в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи, за исключением случаев, когда иностранный производитель или экспортер добровольно соглашается на проведение проверки до направления таких ответов и при отсутствии возражения со стороны соответствующего иностранного государства.
После получения согласия соответствующих участников расследования и до начала проверки им направляется список документов и материалов, которые должны быть представлены сотрудникам, направленным на проведение проверки. Орган, проводящий расследования, уведомляет иностранное государство об адресах и наименованиях иностранных экспортеров или производителей которых планируется проверить, а также о датах проведения таких проверок.
В ходе проверки также могут запрашиваться и другие документы и материалы, необходимые для подтверждения достоверности представленной в ответах на вопросник информации.
В случае если при проведении проверки орган, проводящий расследования, намеревается привлечь для целей такой проверки экспертов, не являющихся сотрудниками данного органа, участники расследования, в отношении которых предполагается осуществить проверочные действия, должны быть заблаговременно уведомлены о таком решении органа, проводящего расследования. Участие таких экспертов в проверке допускается только при наличии возможности применения санкций за нарушение ими конфиденциальности информации, полученной в связи с проверкой.
(Пункт в редакции Международного протокола от 18 октября 2011 года. - См. предыдущую редакцию)
5. В целях проверки представленных в ходе расследования сведений или получения дополнительных сведений, связанных с проводимым расследованием, орган, проводящий расследования, вправе направлять своих представителей в место нахождения заинтересованных лиц, проводить сбор информации, консультации и переговоры с заинтересованными лицами, знакомиться с образцами товара и предпринимать иные необходимые для проведения расследования действия (пункт в редакции Международного протокола от 18 октября 2011 года - см. предыдущую редакцию).
6. Органы государственной власти (управления) государств Сторон обязаны предоставлять органу, проводящему расследования, необходимую для целей проведения расследований информацию, предусмотренную настоящим Соглашением, по соответствующим запросам.
При предоставлении органу, проводящему расследования, для целей проведения расследования информации, составляющей банковскую, налоговую, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, за исключением государственной тайны (государственных секретов), либо информации для служебного пользования, орган, проводящий расследования, обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности использования такой информации и безопасности ее хранения.
Полученная информация учитывается органом, проводящим расследования, в ходе проведения расследования и при подготовке предложений по его результатам.
(Пункт дополнительно включен Международным протоколом от 18 октября 2011 года)