2. Сигналы, подаваемые перехватываемым воздушным судном, и ответы перехватывающего воздушного судна
Серия | Сигналы перехватываемого воздушного судна | Значение | Ответы перехватывающего воздушного судна | Значение |
4. | Днем или ночью - уборка шасси (если возможно) и мигание посадочными фарами при пролете над взлетно-посадочной полосой, которую следует использовать, или вертодромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте более 300 м (1000 футов), но не выше 600 м (2000 футов) (для вертолетов на высоте более 50 м (170 футов), но не выше 100 м (330 футов) над уровнем аэродрома, и продолжение полета по кругу над взлетно-посадочной полосой, которую следует использовать, или вертодромом (вертолетной посадочной площадкой). В случае невозможности мигания посадочными фарами производится мигание любыми другими бортовыми огнями | "Аэродром, указанный вами, непригоден" | днем или ночью - если целесообразно, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватывающим воздушным судном на запасной аэродром, перехватывающее воздушное судно убирает шасси (если возможно) и использует сигналы серии 1 для перехватывающих воздушных судов | "Вас понял, следуйте за мной" |
5. | Днем или ночью - регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней | "Не могу выполнить" | днем или ночью - используются сигналы серии 2 для перехватывающих воздушных судов | "Вас понял" |
6. | Днем или ночью - мигание всеми бортовыми огнями через неравные промежутки времени | "В состоянии бедствия" | днем или ночью - используются сигналы серии 2 для перехватывающих воздушных судов | "Вас понял" |