Действующий

Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (с изменениями на 29 марта 2024 года)

     

2. Сигналы, подаваемые перехватываемым воздушным судном, и ответы перехватывающего воздушного судна


Серия

Сигналы перехватываемого воздушного судна

Значение

Ответы перехватывающего воздушного судна

Значение

4.

Днем или ночью - уборка шасси (если возможно) и мигание посадочными фарами при пролете над взлетно-посадочной полосой, которую следует использовать, или вертодромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте более 300 м (1000 футов), но не выше 600 м (2000 футов) (для вертолетов на высоте более 50 м (170 футов), но не выше 100 м (330 футов) над уровнем аэродрома, и продолжение полета по кругу над взлетно-посадочной полосой, которую следует использовать, или вертодромом (вертолетной посадочной площадкой). В случае невозможности мигания посадочными фарами производится мигание любыми другими бортовыми огнями

"Аэродром, указанный вами, непригоден"

днем или ночью - если целесообразно, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватывающим воздушным судном на запасной аэродром, перехватывающее воздушное судно убирает шасси (если возможно) и использует сигналы серии 1 для перехватывающих воздушных судов

"Вас понял, следуйте за мной"

5.

Днем или ночью - регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней

"Не могу выполнить"

днем или ночью - используются сигналы серии 2 для перехватывающих воздушных судов

"Вас понял"

6.

Днем или ночью - мигание всеми бортовыми огнями через неравные промежутки времени

"В состоянии бедствия"

днем или ночью - используются сигналы серии 2 для перехватывающих воздушных судов

"Вас понял"