Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Федерального дорожного агентства (утратил силу на основании приказа Росавтодора от 09.04.2013 N 88)

2. Задачи и компетенция Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

1) организация функционирования единой системы делопроизводства в Агентстве, осуществление методического руководства организацией делопроизводства и контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства, совершенствование форм и методов работы с документами;

2) контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Агентства поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений Агентства, решений совещаний, поручений руководителя Агентства и его заместителей, а также за рассмотрением запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и обращений граждан;

3) обеспечение управленческих функций руководителя Агентства и его заместителей;

4) документационное обеспечение деятельности руководства Агентства;

5) техническое обеспечение протокольных мероприятий Агентства;

6) обеспечение взаимодействия руководства Агентства со средствами массовой информации;

7) организация санаторно-курортного обслуживания руководящего состава Агентства;

8) обеспечение надлежащего режима эксплуатации здания Агентства;

9) организация закупки, учета и распределения материально-технических ценностей;

10) подготовка предложений для формирования сметы расходов для бюджетной заявки Агентства;

11) организация архивной работы в Агентстве;

12) организация транспортного обслуживания Руководителя;

13) организация хозяйственной деятельности в Агентстве;

14) организация обеспечения технического сопровождения конкурсных процедур (аудиозапись).

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку корреспонденции к докладу руководству Агентства, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам;

2) осуществляет контроль за прохождением, оформлением и исполнением документов в структурных подразделениях Агентства, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Агентства;

3) участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий Агентства по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также других документов по указанию руководства Агентства;

4) организует работу по обращениям граждан и запросам депутатов;

5) осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства;

6) составляет номенклатуру дел;

8) осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования в структурных подразделениях Агентства дел;

19) разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению исполнительской дисциплины, по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;

10) готовит в пределах своей компетенции проекты приказов по основной деятельности Агентства;

11) готовит в пределах своей компетенции предложения по штатному расписанию и структуре Управления, по совершенствованию организации делопроизводства, контроля и архивного дела;

12) осуществляет документационное обеспечение руководства Агентства;

13) организует совместно с соответствующими структурными подразделениями Агентства проведение совещаний руководством Агентства, подготовку и оформление протоколов данных совещаний, контроль за их исполнением;