8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Роснедрах и его территориальных органах;
путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
9. Почтовый адрес Роснедр: 123995, Москва, ул.Б.Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5.
Сведения о местонахождении Роснедр и его территориальных органов, графике (режиме) работы Роснедр и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:
интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);
информационных стендах в Роснедрах и его территориальных органах.
10. На информационных стендах и интернет-сайте Роснедр размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
11. Роснедра и его территориальные органы осуществляют предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 9.00-18.00 | |||
вторник | 9.00-18.00 | |||
среда | 9.00-18.00 | |||
четверг | 9.00-18.00 | |||
пятница | 9.00-16.45 | |||
обеденный перерыв | 12-00-12-45. |
12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращениям граждан и юридических лиц:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
с использованием средств телефонной связи.
13. При консультировании по письменным обращениям, в том числе с использованием средств электронной передачи данных, ответ направляется должностными лицами в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.
14. При консультировании по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления на предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.