Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений (утратил силу с 08.11.2013 на основании приказа Минприроды России от 13.02.2013 N 53)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Роснедрах и его территориальных органах;

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

9. Почтовый адрес Роснедр: 123995, Москва, ул.Б.Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5.

Сведения о местонахождении Роснедр и его территориальных органов, графике (режиме) работы Роснедр и его территориальных органов, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на:

интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

информационных стендах в Роснедрах и его территориальных органах.

10. На информационных стендах и интернет-сайте Роснедр размещается также следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

перечень заявочных документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

11. Роснедра и его территориальные органы осуществляют предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.00-18.00

вторник

9.00-18.00

среда

9.00-18.00

четверг

9.00-18.00

пятница

9.00-16.45

обеденный перерыв

12-00-12-45.

12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращениям граждан и юридических лиц:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи.

13. При консультировании по письменным обращениям, в том числе с использованием средств электронной передачи данных, ответ направляется должностными лицами в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.

14. При консультировании по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления на предоставление государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.