5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
способностью понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов (ОК-2);
способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
использованием на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-5);
способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-6);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
общепрофессиональными:
способностью использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-1)
способностью использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области основ информатики и элементы естественно-научного и математического знания (ПК-2);
способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ПК-3);
способностью использовать знания правовых и этических норм при оценке своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ПК-4);
способностью применять современные методы и методики исследования в сфере государственного и муниципального контроля и аудита (ПК-5);
способностью к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач (ПК-6);
способностью к инновационной деятельности; умеет ставить и решать перспективные научно-исследовательские и прикладные задачи (ПК-7);
способностью к критическому анализу собственной научной и прикладной деятельности (ПК-8);
способностью анализировать, синтезировать и критически осмыслять информацию в сфере государственного и муниципального контроля и аудита на основе комплексных научных методов (ПК-9);
способностью к использованию в исследовательской практике математических методов, современного программного обеспечения (с учетом потребностей соответствующей области знаний) (ПК-10);
научно-исследовательская деятельность:
способностью к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы в сфере государственного и муниципального контроля и аудита (ПК-11);
способностью к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов (ПК-12);
знанием современных методологических принципов и методических приемов правового и экономического исследования в сфере государственного и муниципального контроля и аудита (ПК-13);
способностью использовать в исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы (ПК-14);
способностью к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, подготовке и редактированию научных публикаций (ПК-15);
педагогическая деятельность:
способностью к навыкам практического использования знаний основ педагогической деятельности в преподавании курсов правовых и экономических дисциплин, дисциплин государственного аудита в общеобразовательных учреждениях, а также в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (ПК-16);