29. Основные направления информационно-разъяснительной работы в 2009-2010 годах:
- проведение кампании по связям с общественностью, включающей проведение и организацию освещения в средствах массовой информации пресс-конференций, круглых столов, специальных программ среди различных целевых аудиторий, а также мероприятий по разъяснению вопросов Программы переписи, которые будут заданы населению в ходе опроса;
- проведение рекламной кампании в федеральных и региональных СМИ (на телевидении, радио, в печатных изданиях), размещение наружной рекламы;
- использование медиа- и интернет-ресурсов;
- распространение почтовой и другой продукции с символикой Всероссийской переписи населения 2010 года;
- изготовление средств наглядной агитации.
В целях изучения общественного мнения, анализа хода реализации Программы информационно-разъяснительной работы, исследования восприятия информационного воздействия на различные целевые аудитории населения страны при использовании всех способов коммуникаций, выработки оперативных решений по ходу подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года в 2009-2010 годах проводятся:
- ежедневный мониторинг российских средств массовой информации и анализ информационного поля вокруг Всероссийской переписи населения 2010 года;
- социологические обследования по отношению различных социально-демографических групп населения к Всероссийской переписи населения 2010 года и ее организаторам.
В 2011-2013 году осуществляется реализация программы сопровождения и популяризации итогов Всероссийской переписи населения 2010 года.