| | | | | | | |
| Индекс | Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего макси- мальной учебной нагрузки обучаю- щегося | В т.ч. часов обяза- тельных учебных занятий | Индекс и наиме- нование дисциплин, междис- циплинарных курсов (МДК) | Коды форми- руемых компе- тенций | |
| | Обязательная часть циклов ОПОП | 3240 | 2160 | | | |
| ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | 660 | 440 | | | |
| | В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий | | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1-10 | |
| | уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI века);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI века;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1-10 | |
| | уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
| | 172 | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ОК 1-10 | |
| | знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | | | | | |
| | уметь:
использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни | 344 | 172 | ОГСЭ.04. Физическая культура | ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК 10 | |
| EH.00 | Математический и общий естественно-научный цикл | 146 | 98 | | | |
| | В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
основы интегрального и дифференциального исчисления | | | ЕН.01. Математика | ОК 1-5 ОК 9 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.5 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 4.1-4.3 | |
| | уметь:
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов производственной деятельности;
анализировать причины возникновения экологических аварий и катастроф;
выбирать методы, технологии и аппараты утилизации газовых выбросов, стоков, твердых отходов;
определять экологическую пригодность выпускаемой продукции;
оценивать состояние экологии окружающей среды на производственном объекте;
знать:
виды и классификацию природных ресурсов, условия устойчивого состояния экосистем;
задачи охраны окружающей среды, природоресурсный потенциал и охраняемые природные территории Российской Федерации;
основные источники и масштабы образования отходов производства;
основные источники техногенного воздействия на окружающую среду, способы предотвращения и улавливания выбросов, методы очистки промышленных сточных вод, принципы работы аппаратов обезвреживания и очистки газовых выбросов и стоков производств;
правовые основы, правила и нормы природопользования и экологической безопасности;
принципы и методы рационального природопользования, мониторинга окружающей среды, экологического контроля и экологического регулирования;
| | | ЕН.02. Экологические основы природополь- зования | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3 | |
| | принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды | | | | | |
| П.00 | Профессиональный цикл | 2434 | 1622 | | | |
| ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 804 | 536 | | | |
| | В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;
читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;
знать:
законы, методы и приемы проекционного черчения;
классы точности и их обозначение на чертежах;
| | | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 3.1 ПК 4.2 ПК 4.3 | |
| | правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей;
способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике;
технику и принципы нанесения размеров;
типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД) | | | | | |
| | уметь:
подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
правильно эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов;
рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;
собирать электрические схемы;
читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;
знать:
| | | ОП.02. Электротех- ника и электроника | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 4.2 | |
| | классификацию электронных приборов, их устройство и область применения;
методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;
основные законы электротехники;
основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин;
основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;
основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;
параметры электрических схем и единицы их измерения;
принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов;
принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;
свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;
способы получения, передачи и использования электрической энергии;
устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов;
характеристики и параметры электрических и магнитных полей | | | | | |
| | уметь:
использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;
оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
| | | ОП.03. Метрология, стандарти- зация и сертификация | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 4.1-4.3 | |
| | приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;
применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
знать:
задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;
основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно- методических стандартов;
основные понятия и определения метрологии, стандартизации, сертификации и документации систем качества;
терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;
формы подтверждения качества | | | | | |
| | уметь:
определять напряжения в конструкционных элементах;
определять передаточное отношение;
проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;
проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
производить расчеты на сжатие, срез и смятие;
производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
| | | ОП.04. Техническая механика | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 4.2 | |
| | собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;
читать кинематические схемы;
знать:
виды движений и преобразующие движения механизмы;
виды износа и деформаций деталей и узлов;
виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
методику расчета конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;
методику расчета на сжатие, срез и смятие;
назначение и классификацию подшипников;
характер соединения основных сборочных единиц и деталей;
основные типы смазочных устройств;
типы, назначение, устройство редукторов;
трение, его виды, роль трения в технике;
устройство и назначение инструментов и контрольно- измерительных приборов, используемых при техническом обслуживании и ремонте оборудования | | | | | |
| | уметь:
определять свойства конструкционных и сырьевых материалов, применяемых в производстве, по маркировке, внешнему виду, происхождению, свойствам, составу, назначению и способу приготовления, и классифицировать их;
| | | ОП.05. Материало- ведение | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 4.2 | |
| | определять твердость материалов;
определять режимы отжига, закалки и отпуска стали;
подбирать конструкционные материалы по их назначению и условиям эксплуатации;
подбирать способы и режимы обработки металлов (литьем, давлением, сваркой, резанием) для изготовления различных деталей;
знать:
виды механической, химической и термической обработки металлов и сплавов;
виды прокладочных и уплотнительных материалов;
закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов, защиты от коррозии;
классификацию, основные виды, маркировку, область применения и виды обработки конструкционных материалов, основные сведения об их назначении и свойствах, принципы их выбора для применения в производстве;
методы измерения параметров и определения свойств материалов;
основные сведения о кристаллизации и структуре расплавов;
основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства;
основные свойства полимеров и их использование;
особенности строения металлов и сплавов;
свойства смазочных и абразивных материалов;
| | | | | |
| | способы получения композиционных материалов;
сущность технологических процессов литья, сварки, обработки металлов давлением и резанием | | | | | |
| | уметь:
выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;
получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;
применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;
применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;
знать:
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно- поисковые системы);
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;
| | | ОП.06. Информа- ционные технологии в профессио- нальной деятельности | ОК 1-5 ОК 9 ПК 1.2-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1 ПК 3.4 ПК 4.1-4.3 | |
| | основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;
основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;
основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуника- ционных технологий в профессиональной деятельности | | | | | |
| | уметь:
находить и использовать необходимую экономическую информацию;
определять организационно- правовые формы организаций;
определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;
оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев;
рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения (организации);
знать:
действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно- хозяйственную деятельность;
основные технико- экономические показатели деятельности организации;
методики расчета основных технико- экономических показателей деятельности организации;
методы управления основными и оборотными средствами и оценки эффективности их использования;
| | | ОП.07. Основы экономики | ОК 1-10 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3 | |
| | механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;
основные принципы построения экономической системы организации;
основы маркетинговой деятельности, менеджмента и принципы делового общения;
основы организации работы коллектива исполнителей;
основы планирования, финансирования и кредитования организации;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
общую производственную и организационную структуру организации;
современное состояние и перспективы развития отрасли, организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;
способы экономии ресурсов, основные энерго- и материалосберегающие технологии;
формы организации и оплаты труда | | | | | |
| | уметь:
анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения;
защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуаль- ным и трудовым законодательством;
использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность;
| | | ОП.08. Правовые основы профессио- нальной деятельности | ОК 1-10 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3 | |
| | знать:
виды административных правонарушений и административной ответственности;
классификацию, основные виды и правила составления нормативных документов;
нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров;
организационно- правовые формы юридических лиц;
основные положения Конституции Российской Федерации, действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной (трудовой) деятельности;
нормы дисциплинарной и материальной ответственности работника;
понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;
порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;
правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;
роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения | | | | | |
| | уметь:
вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;
использовать экобиозащитную и противопожарную технику, средства коллективной и индивидуальной защиты;
| | | ОП.09. Охрана труда | ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3 | |
| | определять и проводить анализ опасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
оценивать состояние техники безопасности на производственном объекте;
применять безопасные приемы труда на территории организации и в производственных помещениях;
проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, в т.ч. оценку условий труда и травмобезопасности;
инструктировать подчиненных работников (персонал) по вопросам техники безопасности;
соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
знать:
законодательство в области охраны труда;
нормативные документы по охране труда и здоровья, основы профгигиены, профсанитарии и пожаробезопасности;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, личной и производственной санитарии и противопожарной защиты;
правовые и организационные основы охраны труда в организации, систему мер по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и снижению вредного воздействия на окружающую среду, профилактические мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии;
возможные опасные и вредные факторы и средства защиты;
| | | | | |
| | действие токсичных веществ на организм человека;
категорирование производств по взрыво- и пожароопасности;
меры предупреждения пожаров и взрывов;
общие требования безопасности на территории организации и в производственных помещениях;
основные причины возникновения пожаров и взрывов;
особенности обеспечения безопасных условий труда на производстве;
порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты;
предельно допустимые концентрации (ПДК) и индивидуальные средства защиты;
права и обязанности работников в области охраны труда;
виды и правила проведения инструктажей по охране труда;
правила безопасной эксплуатации установок и аппаратов;
возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом), фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
принципы прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;
средства и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов | | | | | |
| | уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
| | 68 | ОП.10. Безопасность жизнедея- тельности | ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.5 ПК 3.1-3.4 ПК 4.1-4.3 | |
| | основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим | | | | | |
| ПМ.00 | Профессиональные модули | 1630 | 1086 | | | |
| ПМ.01 | Обслуживание и эксплуатация оборудования газоразделительного производства
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
| | | МДК.01.01. Основы обслуживания и эксплуатации оборудования газоразде- лительного производства | ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 | |
| | иметь практический опыт:
участия в проведении профилактического осмотра аппаратов и технологических линий газоразделительного производства;
контроля состояния основного и вспомогательного оборудования в процессе эксплуатации;
определения причины неисправностей оборудования;
участия в подготовке к сдаче и приемке оборудования после ремонта;
участия в наладке, настройке, регулировке и опытной проверке состояния оборудования;
уметь:
эксплуатировать типовое оборудование газоразделительного производства;
контролировать основные технологические параметры систем газоразделительного производства;
знать:
устройство, принцип действия и порядок эксплуатации типового оборудования газоразделительного производства;
схемы и режимы работы основных технологических систем газоразделительного производства;
общую характеристику этапов подготовки основного технологического оборудования к работе на рабочем газе и подготовки действующего оборудования к плановой замене;
классификацию основных работ и общий порядок текущей эксплуатации технологического оборудования;
общие требования к материалам и надежности оборудования газоразделительного производства;
| | | | | |
| | основное оборудование газоразделительного производства: назначение, устройство, принцип работы отдельных узлов и оборудования в целом, параметры, маркировка и общие принципы эксплуатации;
вспомогательное оборудование газоразделительного производства: назначение, классификацию, устройство, принцип и режимы работы, параметры, маркировку и особенности применения;
коммутационную аппаратуру (клапаны с ручным и электромеханическим приводом, регуляторы давления газа прямого и косвенного действия): классификацию, назначение, принцип работы и особенности применения;
приборы технологического контроля, аварийной защиты и сигнализации: назначение, устройство, принципы работы, маркировку и особенности применения;
общие вопросы обеспечения устойчивости оборудования газоразделительного производства | | | | | |
| ПМ.02 | Ведение технологических процессов разделения изотопов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
контроля параметров технологических режимов производства и разделения изотопов по показаниям приборов;
регистрации и анализа показаний приборов и результатов анализов;
анализа причин отклонений от технологических режимов;
| | | МДК.02.01. Технология разделения изотопов | ОК 1-10 ПК 2.1-2.5 | |
| | участия в корректировке параметров технологического процесса;
уметь:
рассчитывать основные технологические параметры систем газоразделительного производства;
снимать и анализировать показания приборов;
выявлять и анализировать причины отклонений от технологических режимов;
проводить отбор проб и подготовку образцов для анализа;
знать:
физические основы промышленных методов разделения изотопов;
технологию обогащения урана центробежным методом;
вакуумную технологию применительно к газоразделительному производству;
методы измерения технологических параметров газоразделительного производства;
методы разделения изотопов;
научно-технические проблемы и перспективы развития газоразделительного производства;
сущность и особенности основных технологических процессов газоразделительного производства;
теоретические основы и методы вакуумной техники;
свойства и порядок обращения с вредными веществами газоразделительного производства;
основные методы измерения технологических параметров;
основные понятия теории разделения изотопов;
общие характеристики методов разделения изотопов;
| | | | | |
| | общие характеристики разделения и разделительной способности ступени и каскада;
характеристики промышленных методов разделения изотопов;
теорию центробежного метода разделения изотопов;
структурную схему газоразделительного производства;
назначение и роль типовых основных и вспомогательных систем производства;
технологическую цепочку газоразделительного производства;
вспомогательные системы газоразделительного производства;
ресурсы энергосберегающей технологии | | | | | |
| ПМ.03 | Организация работы коллектива исполнителей
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
обхода и осмотра оборудования, помещений и рабочих мест;
участия в проведении производственных совещаний;
участия в обучении персонала и оценке знаний персонала;
контроля использования средств индивидуальной защиты и индивидуального дозиметрического контроля;
участия в мероприятиях по обеспечению безопасного выполнения работ;
анализа нарушений в работе подразделения;
участия в разработке мероприятий по устранению нарушений в работе подразделения;
| | | МДК.03.01. Основы управления персоналом производ- ственного подразделения | ОК 1-10 ПК 3.1-3.4 | |
| | уметь:
проводить осмотр оборудования, помещений и рабочих мест;
мотивировать персонал соблюдать требования правил охраны труда, пожарной и радиационной безопасности, применения безопасных приемов работы, ведения работы согласно инструкциям и регламентам;
участвовать в обучении персонала и проводить оценку знаний персонала;
распределять обязанности для подчиненного персонала;
выполнять подбор и расстановку персонала;
организовывать взаимодействие персонала с другими подразделениями;
контролировать использование средств индивидуальной защиты и индивидуального дозиметрического контроля;
выполнять организационные мероприятия по обеспечению безопасного выполнения работ;
выявлять и анализировать причины появления нарушений в работе подразделения, разрабатывать мероприятия по их устранению;
оценивать эффективность производственной деятельности персонала подразделения;
анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке;
знать:
основные принципы организации работы на газоразделительном производстве;
методику проведения инструктажей;
планы защиты персонала и населения в случае аварийной ситуации;
порядок организации работ по нарядам и распоряжениям;
| | | | | |
| | принципы и методики проведения противоаварийных мероприятий;
порядок действия персонала при основных аварийных ситуациях в технологической цепочке;
методики аттестации персонала и рабочих мест;
нормативную документацию, регламентирующую работу с персоналом | | | | | |
| ПМ.04 | Анализ результатов производственной деятельности и ведение технологической документации
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
подготовки организационно- распорядительных документов;
оформления технологической документации;
участия в разработке должностных инструкций;
сбора, обработки и накопления исходных данных для анализа результатов производства разделения изотопов;
оформления результатов расследования причин нарушений и производственного травматизма;
уметь:
составлять схемы типовых систем газоразделительного производства;
оформлять технологическую документацию в соответствии с действующими нормативными документами;
проводить анализ результатов производства;
| | | МДК.04.01. Анализ результатов производ- ственной деятельности и ведение технологи- ческой документации | ОК 1-10 ПК 4.1-4.3 | |
| | определять необходимые методы радиационной защиты и средства индивидуальной защиты в штатных и аварийных ситуациях;
определять необходимые меры безопасности в штатных и аварийных ситуациях;
составлять заявки на материально-технические ресурсы;
работать с производственно- технической, эксплуатационной и нормативной документацией;
оформлять вывод оборудования в ремонт;
разрабатывать должностные инструкции;
оформлять результаты расследования причин нарушений и производственного травматизма;
знать:
производственно- техническую, эксплуатационную и нормативную документацию по направлению деятельности;
нормы и правила по радиационной безопасности;
порядок организации работ по нарядам и распоряжениям;
формы отчетной документации по результатам деятельности;
правила разработки и сопровождения эксплуатационной и производственно- технической документации;
порядок расследования несчастных случаев на производстве;
правила разработки и сопровождения эксплуатационной и производственно- технической документации | | | | | |
| ПМ.05 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | | | | | |
| | Вариативная часть циклов ОПОП (определяется образовательным учреждением) | 1404 | 936 | | | |
| | Всего часов обучения по циклам ОПОП | 4644 | 3096 | | | |
| УП.00 | Учебная практика | 23 нед. | 828 | | ОК 1-10 ПК 1.1-4.3 | |
| ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | | | | | |
| ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | | | | |
| ПА.00 | Промежуточная аттестация | 5 нед. | | | | |
| ГИА.00 | Государственная (итоговая) аттестация | 6 нед. | | | | |
| ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | | | | |
| ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. | | | | |