Действующий

Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов федерального агентства лесного хозяйства (с изменениями на 31 октября 2019 года)

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084; 2012, N 52, ст.7507; 2013, N 13, ст.1575; N 48, ст.6278) (далее - Методика).

(Абзац дополнительно включен с 25 июля 2014 года приказом Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46)

____________________________________________________________________

Абзацы первый, второй, третий предыдущей редакции с 25 июля 2014 года считаются соответственно абзацами вторым, третьим, четвертым настоящей редакции - приказ Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46.

____________________________________________________________________               

Проекты приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, проходят независимую антикоррупционную экспертизу в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46. - См. предыдущую редакцию)

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в целях выявления в приказах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проекты приказов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в юридическую службу Рослесхоза.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46. - См. предыдущую редакцию)

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается Рослесхозом при размещении указанных проектов в сети Интернет и составляет не менее 7 дней.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46. - См. предыдущую редакцию)     

5. Подготовленные проекты приказов до их согласования с заместителями руководителя Росслесхоза направляются в юридическую службу Рослесхоза для проведения правовой экспертизы, в том числе в целях выявления в проектах коррупциогенных норм.

6. При направлении проекта приказа на правовую экспертизу в юридическую службу Рослесхоза к нему прилагается справка, в которой указываются:

1) основания издания приказа:

сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), которыми Рослесхозу поручается разработать нормативный правовой акт, а также номер и дата поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (копия поручения прилагается к справке);

сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), определяющие компетенцию Рослесхоза в случае издания приказа по инициативе Рослесхоза;

2) сведения о всех действующих приказах, изданных Рослесхозом и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по данному вопросу, в том числе о зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации с указанием регистрационных номеров и даты регистрации. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в действующие приказы информация об этом также должна быть отражена в справке;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46. - См. предыдущую редакцию)

3) перечень актов законодательства Российской Федерации, использованных при разработке проекта приказа (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов). При наличии в проекте приказа ссылок на акты федеральных органов исполнительной власти, иных органов (организаций), не нуждающиеся в государственной регистрации, в справке указываются номер и дата письма Министерства юстиции Российской Федерации, которым акт признан не нуждающимся в государственной регистрации;

4) сведения о необходимости согласования приказа с иными федеральными органами исполнительной власти и другими организациями;

5) сведения о размещении проекта приказа в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием даты размещения проекта приказа, даты окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов и приложением копий экспертных заключений (при наличии).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 июля 2014 года приказом Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46. - См. предыдущую редакцию)

7. Проект приказа, не соответствующий законодательству Российской Федерации, должным образом не оформленный, без приложения справки или документов, на основании которых он разработан, юридическая служба Рослесхоза возвращает в структурное подразделение Рослесхоза, которое подготовило проект приказа, для доработки.

8. Для обеспечения, достижения системности, достоверности и проверяемости результатов правовой экспертизы проекта приказа юридической службой проводится экспертиза каждого пункта проекта приказа, в том числе на коррупциогенность.

8.1. Подпункт дополнительно включен с 27 мая 2012 года приказом Рослесхоза от 3 февраля 2012 года N 30; утратил силу с 25 июля 2014 года - приказ Рослесхоза от 26 февраля 2014 года N 46. - См. предыдущую редакцию.

9. По завершении правовой экспертизы юридическая служба Рослесхоза направляет проект приказа в структурное подразделение Рослесхоза, которое подготовило проект приказа. В случае если в соответствии с замечаниями юридической службы Рослесхоза проект приказа требует доработки, такой проект подлежит доработке и согласованию в соответствии с настоящим Порядком.

10. Выявленные в проекте приказа коррупционные факторы, а также возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупционных факторов юридическая служба Рослесхоза отражает в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы излагаются в заключении единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.

11. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа направляется в структурное подразделение Рослесхоза, которое подготовило проект приказа.