IV. Изменение школьной инфраструктуры | ||||
13. | Внедрение эффективных форм организации профильного обучения на III ступени общего образования: | Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации | ||
а) создание федеральной базы данных сети образовательных учреждений, реализующих различные модели профильного обучения | июнь 2010 года | компьютерная база данных | ||
б) создание системы обеспечения консультационно-методической поддержки, в том числе через интернет-портал профильного обучения, распространение эффективных моделей профильного обучения | ноябрь 2010 года | методические рекомендации | ||
14. | Разработка типового положения об общеобразовательном учреждении, предусматривающего создание школ по ступеням общего образования (начального, | Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации | март 2010 года | приказ Минобрнауки России |
основного, среднего (полного) общего образования), обеспечивающих расширение возможности выбора и создание условий для организации профильного обучения | ||||
15. | Распространение отработанных в ходе реализации комплексного проекта модернизации образования моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих качественное образование и удовлетворение образовательных потребностей обучающихся посредством оптимального распределения ресурсов (кадровых, информационно-методических, материально-технических и др.) | Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации | октябрь 2010 года | методические рекомендации |
16. | Подготовка нормативно- | Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации | апрель - ноябрь 2010 года | постановление Правительства Российской Федерации, методические рекомендации, региональные программы |