Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей ... (утратил силу с 20.04.2012)

III. Административные процедуры

13. Блок-схема алгоритма исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 ________________

В Бюллетене не приводится. - Прим.ред.


В процессе исполнения государственной функции выделяются следующие этапы работ:

прием, регистрация и рассмотрение заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификатов ключей подписей в реестры или внесение изменений в реестры - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписок из реестров - 1 рабочий день;

публикация избранной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день.

13.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в реестр, о внесении изменений в реестр может быть доставлено любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента.

Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения и направляется руководителю Росинформтехнологий.

Регистрация производится в день получения заявления.

13.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение.

13.3. Поступившие в Управление государственных услуг заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в реестры или внесении изменений в реестры), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию начальника Управления государственных услуг направляются на исполнение работнику отдела реестров сертификатов ключей подписей Управления государственных услуг (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:

наличия заявления, правильности его оформления;

наличия полного комплекта документов согласно пунктам 11.2 или 11.3.

13.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по исполнению функции (далее - регистрационная карта заказа).

Для заявления о включении сертификата ключа подписи в реестр ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям статьи 6 и пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

13.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления.

Включение сертификата ключа подписи в реестр или внесение изменений производится путем внесения в реестр записей на бумажном носителе и в электронной форме.

Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в регистрационной карте заказа.

13.6. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр, Заявителю не возвращаются.

Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

13.7. Уведомление о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр, подготовленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, визируется ответственным исполнителем у начальника Управления государственных услуг и подписывается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим).

13.8. В уведомлении указываются:

наименование Заявителя;