Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей ... (утратил силу с 20.04.2012)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления

6. В состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам, включаются сведения по существу поданного заявления:

о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР);

о сертификате ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты).

6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются:

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме;

дата и запись об изменении информации.

6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются:

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме;

дата и запись об изменении информации.

7. Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе.

8. Организация ведения ЕГР включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или о внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий день;

публикация избранной информации из ЕГР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день.

Организация ведения РФОГВ включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ или внесение изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписки из РФОГВ - 1 рабочий день;

публикация избранной информации из РФОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день.

9. Срок исполнения государственной функции - не более 5 рабочих дней.

10. Информирование о порядке исполнения государственной функции.

10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется любым заинтересованным лицам по справочным телефонам при обращении в Росинформтехнологии. Информация также размещается на официальном сайте Росинформтехнологии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт).

10.2. В состав предоставляемой информации включаются следующие материалы: