1. Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям (далее - Росинформтехнологии) государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти (далее - РФОГВ, при совместном упоминании - реестры) и порядок обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям реестров.
2. Исполнение государственной функции по организации ведения реестров, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448);
Положением о Федеральном агентстве по информационным технологиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 319 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2782; 2008, N 23, ст.2707; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1431).
3. Федеральным органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является Федеральное агентство по информационным технологиям.
4. Результатом исполнения государственной функции является организация ведения реестров, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе для целей осуществления правосудия.
5. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, внесению изменений в ЕГР выступают юридические лица, обладающие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации статусом удостоверяющего центра.
В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ, внесению изменений в РФОГВ выступают федеральные органы государственной власти в лице их руководителей.
В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по получению информации из ЕГР и РФОГВ вправе выступать любое заинтересованное лицо.
Все вышеуказанные категории заявителей далее по тексту Административного регламента именуются - Заявитель.