66. Заявитель вправе обратиться в Роскомнадзор устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются Роскомнадзором в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
68. Роскомнадзор:
68.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
68.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
68.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
68.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
68.5. Уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
69. Заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
69.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора в ходе исполнения государственной функции;
69.2. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора в связи с рассмотрением обращения.