5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
6. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
7. Мониторинг проводится структурными подразделениями Росрезерва в соответствии с их компетенцией.
8. При Мониторинге осуществляется:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
9. В случае если, по мнению структурного подразделения Росрезерва, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение Росрезерва в течение трех рабочих дней направляет:
указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года приказом Росрезерва от 10 ноября 2017 года N 253. - См. предыдущую редакцию)
нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2013 года приказом Росрезерва от 28 июня 2013 года N 93. - См. предыдущую редакцию)
10. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росрезерва.
(Абзац дополнен с 27 февраля 2011 года приказом Росрезерва от 14 декабря 2010 года N 252; в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года приказом Росрезерва от 10 ноября 2017 года N 253. - См. предыдущую редакцию)
В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года приказом Росрезерва от 10 ноября 2017 года N 253. - См. предыдущую редакцию)
11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года приказом Росрезерва от 10 ноября 2017 года N 253. - См. предыдущую редакцию)
12. Руководитель Росрезерва принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росрезерва (пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2011 года приказом Росрезерва от 14 декабря 2010 года N 252, - см. предыдущую редакцию).
13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, согласовывается с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2011 года приказом Росрезерва от 14 декабря 2010 года N 252; в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года приказом Росрезерва от 10 ноября 2017 года N 253. - См. предыдущую редакцию)