Действующий

Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации

8.2. Привязка на аэродроме, монтаж и демонтаж

8.2.1. АТУ устанавливаются, как правило, за торцом ИВПП, в пределах КПТ. Примеры размещения установок АТУ2МЛ и 2АТУ2МЛ приведены на рисунках 17.1, 17.2 приложения 17.

В случаях ограниченной длины КПТ (из-за рельефа местности, городских застроек и т.д.) допускается размещение АТУ в конце ИВПП с учетом использования части этой полосы для дистанции торможения.

8.2.2. В зоне размещения АТУ выполняются железобетонные площадки с фундаментными болтами в соответствии со строительными чертежами фундаментов. В ряде случаев установка узлов АТУ может производиться с помощью грунтовых якорей - фундаментных рам. При этом предварительно производят разметку, рытье котлованов, а затем установку фундаментных рам и их закрепление в грунте в соответствии с документацией на эти работы.

8.2.3. Размеры полос, на которых должно происходить торможение аварийного самолета, определяются инструкциями по эксплуатации АТУ. Рельеф и несущая способность участков полос, на которых осуществляется аварийное торможение, должны соответствовать требованиям к КПТ аэродромов.

8.2.4. Монтаж и демонтаж узлов АТУ должен осуществляться в соответствии с разработанной документацией на проведение этих работ.

8.2.5. Работы по монтажу и демонтажу узлов АТУ следует производить, соблюдая все указания по технике безопасности, изложенные в инструкциях по эксплуатации этих установок.