Максимально допустимое давление в шинах колес
Суммарная толщина асфальтобетонных слоев, см | Максимально допустимое значение в шинах колес ВС, МПа | Код максимально допустимого давления |
Более 25 | Более 1,50 | W |
10-25 | До 1,50 | X |
7-15 | До 1,00 | Y |
5 и менее | До 0,50 | Z |
Информация о несущей способности покрытий выражается в следующем виде:
PCN70/R/B/W/T - для жестких покрытий;
PCN60/R/C/X/T- для жестких покрытий, усиленных асфальтобетоном;
PCN40/F/B/Y/T - для нежестких покрытий.
Покрытие может эксплуатироваться ВС без ограничений, при соблюдении условия:
PCN > ACN, если условие не выполняется, необходимо ввести ограничение по интенсивности движения или по массе ВС:
Методика ограничения интенсивности движения ВС или его массы по соотношению PCN/ACN:
для жестких покрытий: при | 1 > PCN/ACN > = 0,85 - десять самолетовылетов; |
0,85 > PCN/ACN > = 0,80 - два самолетовылета; | |
| 0,8 > PCN/ACN > = 0,75 - один самолетовылет; |
для нежестких покрытий: при | 1 > PCN/ACN > = 0,80 - двадцать самолетовылетов; |
0,80 > PCN/ACN > = 0,70 - пять самолетовылетов |
Примечание. Интенсивность для жестких покрытий определяется как среднесуточная интенсивность за год, для нежестких покрытий как среднесуточное количество.
В случае невыполнения условия равенства PCN/ACN, по условию ограничения интенсивности, возможно ограничение массы ВС, которое превышает допустимое значение PCN, по формуле:
,
где: - максимально допустимая масса ВС;
- максимальная взлетная масса ВС;
- масса пустого ВС;
- классификационное число BC при ;
- классификационное число пустого ВС;
PCN - классификационное число покрытия.
Примечание. 1. Значения и воздушных судов приведены в таблице 3.
3.