Действующий

Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации

Таблица 3.2

     

Максимально допустимое давление в шинах колес

Суммарная толщина асфальтобетонных слоев, см

Максимально допустимое значение в шинах колес ВС, МПа

Код максимально допустимого давления

Более 25

Более 1,50

W

10-25

До 1,50

X

7-15

До 1,00

Y

5 и менее

До 0,50

Z


Информация о несущей способности покрытий выражается в следующем виде:

PCN70/R/B/W/T - для жестких покрытий;

PCN60/R/C/X/T- для жестких покрытий, усиленных асфальтобетоном;

PCN40/F/B/Y/T - для нежестких покрытий.

Покрытие может эксплуатироваться ВС без ограничений, при соблюдении условия:

PCN > ACN, если условие не выполняется, необходимо ввести ограничение по интенсивности движения или по массе ВС:

Методика ограничения интенсивности движения ВС или его массы по соотношению PCN/ACN:

 для жестких покрытий: при

1 > PCN/ACN > = 0,85 - десять самолетовылетов;

0,85 > PCN/ACN > = 0,80 - два самолетовылета;

 

0,8 > PCN/ACN > = 0,75 - один самолетовылет;

 для нежестких покрытий: при

1 > PCN/ACN > = 0,80 - двадцать самолетовылетов;

0,80 > PCN/ACN > = 0,70 - пять самолетовылетов


Примечание. Интенсивность для жестких покрытий определяется как среднесуточная интенсивность за год, для нежестких покрытий как среднесуточное количество.

В случае невыполнения условия равенства PCN/ACN, по условию ограничения интенсивности, возможно ограничение массы ВС, которое превышает допустимое значение PCN, по формуле:

,


где: - максимально допустимая масса ВС;

- максимальная взлетная масса ВС;

- масса пустого ВС;

- классификационное число BC при ;

- классификационное число пустого ВС;

PCN - классификационное число покрытия.

Примечание. 1. Значения и воздушных судов приведены в  таблице 3.

3.