Действующий

Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации

Таблица 5.1.


Значения номера порога ИВПП в зависимости от магнитного курса посадки (МК)

МК пос., є.

Номер порога ВПП

МК пос., є.

Номер порога ВПП

0,5-14

01

185-194

19

15-24

02

195-204

20

25-34

03

205-214

21

35-44

04

215-224

22

45-54

05

225-234

23

55-64

06

235-244

24

65-74

07

245-254

25

75-84

08

255-264

26

85-94

09

265-274

27

95-104

10

275-284

28

105-114

11

285-294

29

115-124

12

295-304

30

125-134

13

305-314

31

135-144

14

315-324

32

145-154

15

325-334

33

155-164

16

335-344

34

165-174

17

345-354

35

175 -184

18

355-004

36

5.2.7. Латинскими буквами L (левая) и R (правая) дополнительно маркируют ИВПП на аэродромах с двумя ВПП. Буквы располагают по центру полосы между порогом и цифровым знаком номера порога.

5.2.8. Зоны приземления маркируют симметричными полосами относительно осевой линии ИВПП, проходящими вдоль ИВПП. Шаг нанесения полос равен 150 м.

Размеры полос и места их нанесения даны на рисунке 4.1 приложения 4.

5.2.9. Полоса точного приземления обозначается двумя параллельными полосами, расположенными симметрично относительно осевой линии ИВПП и на удалении 300 м от торца полосы.

Размеры знаков: ширина - 8 м; длина - 50 м.

5.2.10. Линии выхода с ИВПП на РД обозначаются пунктирной линией шириной 0,15 м и длиной 5 м при интервале 5 м.

5.2.11. При смещенном пороге на ИВПП к маркировке смещенного порога должна быть добавлена поперечная линия шириной 1,8 м. Все маркировочные знаки, предшествующие смещенному порогу, должны быть ликвидированы, а осевая линия ИВПП преобразуется в стрелки-указатели (рисунок 4.3, приложение 4).

5.2.12. Дополнительно к маркировке искусственных покрытий предусматривают установку дневных ориентиров по оси ИВПП между ДПРМ и БПРМ, призм обозначения боковых границ полосы подхода к ИВПП, начала и конца ИВПП, полосы точного приземления (рисунки 4.4 и 4.5, приложение 4).