Действующий

Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации

          Таблица 6.2

(образец заполнения)


Таблица соответствия

радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД

аэродрома

требованиям Норм годности

(наименование аэродрома)

к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации


Пункт НГЭА ЭА

Результаты проверок и испытаний

Подтвер-
ждающий документ

Соответствие НГЭА ЭА

Примечание

1

2

3

4

5

Размещение радиотехнического оборудования

6.2.

Размещение РТО соответствует типовой схеме

1, 4

Соответствует

6.2.1.1-
6.2.1.4.

МК = 100°

2, 3, 4

Соответствует

Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям Норм.

УНГ = 2 град. 50 мин.

Нот = 17,1 м

МК = 280°

Размещение КРМ, ГРМ и ретранслятора радиодальномера соответствует требованиям Норм.

УНГ = 2 град. 50 мин.

Нот = 16,1 м

6.2.2.1.

Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении:

2, 4

-

Рекомендация

МК = 100°

БПРС - 1000 м

ДПРС - 4500 м

МК = 280°:

БПРС - 900 м

ДПРС - 4000 м

6.2.2.1*.

Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения, при этом удаление от порога ВПП составляет:

2, 4

-

Рекомендация

МК = 100°

БМРМ - 1000 м

ДМРМ - 4500 м

МК = 280°

БМРМ - 900 м

ДМРМ - 4000 м

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

6.2.3.1.

Автоматический пеленгатор установлен в соответствии с требованиями Норм

2, 4

-

Рекомендация

6.2.4.1-
6.2.4.3.

Радиотехническая система ближней навигации установлена в соответствии с требованиями Норм

2, 4

-

Рекомендация

6.2.5.1.

Оборудование системы посадки (ОСП) установлено в соответствии с требованиями Норм

2, 4

-

Рекомендация

Подтверждающие документы:

1. Типовая схема размещения.

2. Документация на установку соответствующего типа оборудования: проект, арх. N __.

3. Акт летной проверки РМС.

4. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

Радиомаячная система посадки
(дециметровый диапазон волн) МК - 280°

6.3.1.1.

Состав оборудования полный

1

Соответствует

6.3.1.2-
6.3.1.4.

Работоспособность оборудования обеспечивается в соответствии с Нормами

2, 4

Соответствует

6.3.1.5,
6.3.1.6.

Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС.
Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям Норм

1, 2

Соответствует

6.3.1.7-
6.3.1.17.

Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям Норм (без категории)

3, 4

Соответствует

6.3.1.18.

Параметры ретранслятора радиодальномера удовлетворяют требованиям Норм

1, 5

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Протокол проверки РТО.

2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

3. Акты летных проверок РМС.

4. Протоколы наземной проверки РМС.

5. Протокол проверки ретранслятора радиодальномера.

Метровый диапазон волн МК - 100°

6.3.1.19.

Состав оборудования полный

1

Соответствует

6.3.1.20.

Работоспособность оборудования обеспечивается.
Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС.
Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям Норм

1, 2

Соответствует

6.3.1.21-
6.3.1.46.

Параметры КРМ и ГРМ (принцип работы ИЛС) удовлетворяют требованиям Норм (категория I)

3, 4

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Протокол проверки РТО.

2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

3. Акты летных проверок РМС.

4. Протоколы наземной проверки РМС.

Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)

6.3.2.1.

РСБН обеспечивает выполнение своих функций согласно ЭД

1, 2

Соответствует

6.3.2.2.

Погрешности измерения дальности и азимута РСБН удовлетворяют требованиям Норм, непрерывность измерения дальности и азимута обеспечивается

1, 2

Соответствует

6.3.2.3.

Дальность действия РСБН-4Н составляет 200 км при H = 3000 м

1

Соответствует

6.3.2.4.

Управление работой РСБН, а также индикация ее состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах

2

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки.

2. Протокол наземной проверки.

Система посадки ОСП МК - 100°

6.3.3.1.

Состав оборудования полный. МРМ используются из состава системы посадки СП-80

1, 2

Соответствует

6.3.3.2,
6.3.3.5.

Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм

3, 5

Соответствует

6.3.3.3.

Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей.
При этом обеспечен автоматический режим подачи сигнала опознавания

3, 5

Соответствует

6.3.3.4.

Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе

3, 4, 5

Соответствует

6.3.3.6.

Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах

4, 5

Соответствует

6.3.3.7.

Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций

4, 5

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Протокол проверки РТО.

2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

3. Акт летной проверки ПРС.

4. Протоколы наземной проверки ПРС.

5. Техническое описание ПРС.

МК - 280°

6.3.3.1.

Состав оборудования полный

1, 2

Соответствует

6.3.3.2,
6.3.3.5.

Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм

3, 5

Соответствует

6.3.3.3.

Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей.
При этом обеспечен автоматический режим подачи сигнала опознавания

3, 5

Соответствует

6.3.3.4.

Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе

3, 4, 5

Соответствует

6.3.3.6.

Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах

4, 5

Соответствует

6.3.3.7.

Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций

4, 5

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Протокол проверки РТО.

2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

3. Акт летной проверки ПРС.

4. Протоколы наземной проверки ПРС.

5. Техническое описание ПРС.

Маркерные радиомаяки
МК - 100°

6.3.3.8,
6.3.3.9.

Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм

2

Соответствует

6.3.3.10 -
6.3.3.13.

Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм

1, 2, 3

Соответствует

6.3.3.14.

Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций

2

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки.

2. Протоколы наземной проверки.

3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

МК - 280°

6.3.3.8,
6.3.3.9.

Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм

2

Соответствует

6.3.3.10-
6.3.3.13.

Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм

1, 2, 3

Соответствует

6.3.3.14.

Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций

2

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки.

2. Протоколы наземной проверки.

3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

Автоматический радиопеленгатор (АРП)

6.3.3.15.

АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах в районе аэродрома

1

Соответствует

6.3.3.16.

Все каналы АРП обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования по индикатору на рабочем месте диспетчера не более 1,5 град.

1

Соответствует

6.3.3.17.

Дальность пеленгования ВС, оборудованного радиостанцией мощностью 5 Вт, составляет: 70 км на H = 1000 м и 130 км на H = 3000 м

1

Соответствует

6.3.3.18.

Управление работой АРП, а также индикация его состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах

2

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акты летной проверки.

2. Протоколы наземной проверки.


Радиолокационная система посадки
ОРЛ-А (Первичный радиолокатор)

6.3.4.1.

ОРЛ-А типа Иртыш-СКУ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС

1

Соответствует

6.3.4.2-
6.3.4.5.

Зона действия, период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм

1, 2

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки.

2. Протоколы наземной проверки.

Вторичный радиолокатор

6.3.4.6.

ВРЛ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС

1

Соответствует

6.3.4.7.

Дальность действия ВРЛ составляет - 160 км

1

Соответствует

6.3.4.8-
6.3.4.11.

Период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм.

1, 2

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки.

2. Протоколы наземной проверки.

Посадочный радиолокатор (ПРЛ)
МК - 100° и МК - 280°

6.3.4.12-
6.3.4.14.

ПРЛ типа РП-5Г обеспечивает выдачу на диспетчерские пункты УВД радиолокационной информации о местоположении ВС с эффективной отражающей поверхностью 15 м и более относительно линий курса и глиссады с вероятностью обнаружения 0,9. Максимально допустимые погрешности по дальности, курсу и глиссаде удовлетворяют Нормам

1

Соответствует

6.3.4.15.

Разрешающая способность не хуже. 120 м по дальности; 1,2° по азимуту (курсу);
0,6° по углу места

1

Соответствует

6.3.4.16.

Радиолокационная информация обновляется каждую секунду

1, 2

Соответствует

6.3.4.17.

Линии курса и глиссады ПРЛ и ИЛС совпадают

1, 2, 3

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки.

2. Протоколы наземной проверки.

3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).

Радиолокационная станция обзора летного поля

6.3.5.1.

РЛС ОЛП обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9

1

Соответствует

6.3.5.2-
6.3.5.4.

Зона действия, угол обзора, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями Норм

1

Соответствует

6.3.5.5.

Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности РЛС и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии

1

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Протоколы наземной проверки точностных характеристик РЛС ОЛП.

Азимутальный радиомаяк системы ВОР

6.3.6.1.

Непрерывность измерения азимута обеспечивается в требуемой рабочей зоне

2

Соответствует

6.3.6.2-
6.3.6.6.

Технические характеристики радиомаяка удовлетворяют требованиям Норм

1, 2

Соответствует

6.3.6.7.

Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии

1

Соответствует

6.3.6.8.

Пункта проверки бортового
оборудования ВОР нет

-

Подтверждающие документы:

1. Протоколы наземной проверки.

2. Акт летной проверки.

Приемоответчик системы ДМЕ

6.3.7.1.

Непрерывность измерения наклонной дальности обеспечивается в требуемой рабочей зоне

2

Соответствует

6.3.7.2.

Зона действия приемоответчика соответствует требованиям Норм

2

6.3.7.3-
6.3.7.5.

Технические характеристики приемоответчика удовлетворяют требованиям Норм

1, 2

Соответствует

6.3.7.6.

Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии

1

Соответствует

Подтверждающие документы:

1. Протоколы наземной проверки.

2. Акт летной проверки.


Руководитель авиационной организации ЭА

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

М.П.