Таблица соответствия | ||
радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД | ||
аэродрома | требованиям Норм годности | |
(наименование аэродрома) | ||
к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации |
Пункт НГЭА ЭА | Результаты проверок и испытаний | Подтвер- | Соответствие НГЭА ЭА | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Размещение радиотехнического оборудования | ||||
6.2. | Размещение РТО соответствует типовой схеме | 1, 4 | Соответствует | |
6.2.1.1- | МК = 100° | 2, 3, 4 | Соответствует | |
Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям Норм. | ||||
УНГ = 2 град. 50 мин. | ||||
Нот = 17,1 м | ||||
МК = 280° | ||||
Размещение КРМ, ГРМ и ретранслятора радиодальномера соответствует требованиям Норм. | ||||
УНГ = 2 град. 50 мин. | ||||
Нот = 16,1 м | ||||
6.2.2.1. | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: | 2, 4 | - | Рекомендация |
МК = 100° | ||||
БПРС - 1000 м | ||||
ДПРС - 4500 м | ||||
МК = 280°: | ||||
БПРС - 900 м | ||||
ДПРС - 4000 м | ||||
6.2.2.1*. | Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения, при этом удаление от порога ВПП составляет: | 2, 4 | - | Рекомендация |
МК = 100° | ||||
БМРМ - 1000 м | ||||
ДМРМ - 4500 м | ||||
МК = 280° | ||||
БМРМ - 900 м | ||||
ДМРМ - 4000 м | ||||
________________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | ||||
6.2.3.1. | Автоматический пеленгатор установлен в соответствии с требованиями Норм | 2, 4 | - | Рекомендация |
6.2.4.1- | Радиотехническая система ближней навигации установлена в соответствии с требованиями Норм | 2, 4 | - | Рекомендация |
6.2.5.1. | Оборудование системы посадки (ОСП) установлено в соответствии с требованиями Норм | 2, 4 | - | Рекомендация |
Подтверждающие документы: 1. Типовая схема размещения. 2. Документация на установку соответствующего типа оборудования: проект, арх. N __. 3. Акт летной проверки РМС. 4. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). | ||||
Радиомаячная система посадки | ||||
6.3.1.1. | Состав оборудования полный | 1 | Соответствует | |
6.3.1.2- | Работоспособность оборудования обеспечивается в соответствии с Нормами | 2, 4 | Соответствует | |
6.3.1.5, | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.1.7- | Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям Норм (без категории) | 3, 4 | Соответствует | |
6.3.1.18. | Параметры ретранслятора радиодальномера удовлетворяют требованиям Норм | 1, 5 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Протокол проверки РТО. 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). 3. Акты летных проверок РМС. 4. Протоколы наземной проверки РМС. 5. Протокол проверки ретранслятора радиодальномера. | ||||
Метровый диапазон волн МК - 100° | ||||
6.3.1.19. | Состав оборудования полный | 1 | Соответствует | |
6.3.1.20. | Работоспособность оборудования обеспечивается. | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.1.21- | Параметры КРМ и ГРМ (принцип работы ИЛС) удовлетворяют требованиям Норм (категория I) | 3, 4 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Протокол проверки РТО. 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). 3. Акты летных проверок РМС. 4. Протоколы наземной проверки РМС. | ||||
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) | ||||
6.3.2.1. | РСБН обеспечивает выполнение своих функций согласно ЭД | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.2.2. | Погрешности измерения дальности и азимута РСБН удовлетворяют требованиям Норм, непрерывность измерения дальности и азимута обеспечивается | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.2.3. | Дальность действия РСБН-4Н составляет 200 км при H = 3000 м | 1 | Соответствует | |
6.3.2.4. | Управление работой РСБН, а также индикация ее состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки. 2. Протокол наземной проверки. | ||||
Система посадки ОСП МК - 100° | ||||
6.3.3.1. | Состав оборудования полный. МРМ используются из состава системы посадки СП-80 | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.3.2, | Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.3. | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.4. | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 3, 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.6. | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.7. | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 4, 5 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Протокол проверки РТО. 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). 3. Акт летной проверки ПРС. 4. Протоколы наземной проверки ПРС. 5. Техническое описание ПРС. | ||||
МК - 280° | ||||
6.3.3.1. | Состав оборудования полный | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.3.2, | Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.3. | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.4. | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 3, 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.6. | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.7. | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 4, 5 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Протокол проверки РТО. 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). 3. Акт летной проверки ПРС. 4. Протоколы наземной проверки ПРС. 5. Техническое описание ПРС. | ||||
Маркерные радиомаяки | ||||
6.3.3.8, | Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм | 2 | Соответствует | |
6.3.3.10 - | Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм | 1, 2, 3 | Соответствует | |
6.3.3.14. | Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки. 2. Протоколы наземной проверки. 3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). | ||||
МК - 280° | ||||
6.3.3.8, | Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм | 2 | Соответствует | |
6.3.3.10- | Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм | 1, 2, 3 | Соответствует | |
6.3.3.14. | Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки. 2. Протоколы наземной проверки. 3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). | ||||
Автоматический радиопеленгатор (АРП) | ||||
6.3.3.15. | АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах в районе аэродрома | 1 | Соответствует | |
6.3.3.16. | Все каналы АРП обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования по индикатору на рабочем месте диспетчера не более 1,5 град. | 1 | Соответствует | |
6.3.3.17. | Дальность пеленгования ВС, оборудованного радиостанцией мощностью 5 Вт, составляет: 70 км на H = 1000 м и 130 км на H = 3000 м | 1 | Соответствует | |
6.3.3.18. | Управление работой АРП, а также индикация его состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акты летной проверки. 2. Протоколы наземной проверки. | ||||
Радиолокационная система посадки | ||||
6.3.4.1. | ОРЛ-А типа Иртыш-СКУ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС | 1 | Соответствует | |
6.3.4.2- | Зона действия, период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм | 1, 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки. 2. Протоколы наземной проверки. | ||||
Вторичный радиолокатор | ||||
6.3.4.6. | ВРЛ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС | 1 | Соответствует | |
6.3.4.7. | Дальность действия ВРЛ составляет - 160 км | 1 | Соответствует | |
6.3.4.8- | Период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм. | 1, 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки. 2. Протоколы наземной проверки. | ||||
Посадочный радиолокатор (ПРЛ) | ||||
6.3.4.12- | ПРЛ типа РП-5Г обеспечивает выдачу на диспетчерские пункты УВД радиолокационной информации о местоположении ВС с эффективной отражающей поверхностью 15 м и более относительно линий курса и глиссады с вероятностью обнаружения 0,9. Максимально допустимые погрешности по дальности, курсу и глиссаде удовлетворяют Нормам | 1 | Соответствует | |
6.3.4.15. | Разрешающая способность не хуже. 120 м по дальности; 1,2° по азимуту (курсу); | 1 | Соответствует | |
6.3.4.16. | Радиолокационная информация обновляется каждую секунду | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.4.17. | Линии курса и глиссады ПРЛ и ИЛС совпадают | 1, 2, 3 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки. 2. Протоколы наземной проверки. 3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). | ||||
Радиолокационная станция обзора летного поля | ||||
6.3.5.1. | РЛС ОЛП обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9 | 1 | Соответствует | |
6.3.5.2- | Зона действия, угол обзора, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями Норм | 1 | Соответствует | |
6.3.5.5. | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности РЛС и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Протоколы наземной проверки точностных характеристик РЛС ОЛП. | ||||
Азимутальный радиомаяк системы ВОР | ||||
6.3.6.1. | Непрерывность измерения азимута обеспечивается в требуемой рабочей зоне | 2 | Соответствует | |
6.3.6.2- | Технические характеристики радиомаяка удовлетворяют требованиям Норм | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.6.7. | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соответствует | |
6.3.6.8. | Пункта проверки бортового | - | ||
Подтверждающие документы: 1. Протоколы наземной проверки. 2. Акт летной проверки. | ||||
Приемоответчик системы ДМЕ | ||||
6.3.7.1. | Непрерывность измерения наклонной дальности обеспечивается в требуемой рабочей зоне | 2 | Соответствует | |
6.3.7.2. | Зона действия приемоответчика соответствует требованиям Норм | 2 | ||
6.3.7.3- | Технические характеристики приемоответчика удовлетворяют требованиям Норм | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.7.6. | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: 1. Протоколы наземной проверки. 2. Акт летной проверки. |
Руководитель авиационной организации ЭА | |||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) | |||
М.П. |