Категории потребителей электроэнергии по степени надежности электроснабжения и максимально допустимое время перерывов в их электропитании
N п/п | Наименование потребителя электроэнергии | ВПП захода на посадку по приборам | ВПП точного захода на посадку I категории | ВПП точного захода на посадку II, III категории | |||
катего- | макси- | катего- | макси- | катего- | макси- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Светосигнальное оборудование: | ||||||
а) огни приближения | II (I) | (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 | |
б) огни ВПП: | |||||||
входные | II (I) | (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 | |
боковые ограничительные | II (I) | (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 | |
осевые | - | - | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 | |
зоны приземления | - | - | - | - | ОГ | 1 | |
в) огни РД и аэродромные знаки | II (I) | (60) | I | 15 | I | 15 | |
г) стоп-огни | - | - | - | - | ОГ | 1 | |
2 | Кодовый маяк аэродромной прожекторной станции | II (I) | (60) | 1 | 15 | 1 | 15 |
3 | Оборудование системы посадки ОСП (БПРМ, ДПРМ) | II (I) | (60) | I | 60 | I | 60 |
4 | Радиомаячная система посадки: | ||||||
КРМ | II (I) | (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 0 | |
ГРМ | II (I) | (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 0 | |
БМРМ | II (I) | (60) | I | 60 | I | 1 | |
ДМРМ | II (I) | (60) | I | 60 | I | 10 | |
5 | Диспетчерские пункты УВД (кроме СДП) | ||||||
средства авиационной воздушной связи | I | (1) | I (ОГ) | 15 (1) | I (ОГ) | 15 (1) | |
диспетчерские пульты и средства авиационной наземной связи | I | (60) | I (ОГ) | 15 | I (ОГ) | 15 (1) | |
6 | Диспетчерский пункт СДП | ||||||
средства авиационной воздушной связи | II (I) | (1) | I | 15 (1) | I | 15 (1) | |
диспетчерские пульты | II (I) | (60) | I | 60 | I | 15 | |
7 | Метеорологическое оборудование аэродромов (регистраторы дальности видимости, измерители высоты облаков и др.) | II (I) | (60) | I | 60 | I | 60 |
8 | Средства радиолокационного контроля и радионавигации: | ||||||
ОРЛ-А | II | I | 60 | I | 60 | ||
ПРЛ | II | I | 60 | I | 60 | ||
радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) | - | - | - | - | I | 15 | |
АРП | II (I) | (60) | I | 60 | I | 60 | |
МРЛ | II | II | II | ||||
ОПРС | II | I | 60 | I | 60 | ||
РСБН | II | I | I | ||||
ВОР | I | 60 | I | 60 | I | 60 | |
ДМЕ | I | 60 | I | 60 | I | 60 | |
9 | Радиоцентры: | ||||||
ПРЦ | II (I) | (60) | I | 60 | I | 60 | |
ПМРЦ | II (I) | (60) | I | 60 | I | 60 | |
10 | Заградительные огни на аэродроме | II (I) | (60) | I | 60 | I | 60 |
________________
Время перехода на резервный источник электропитания устанавливается в инструкции по резервированию при наличии на этих объектах постоянного обслуживающего персонала.
Допускается электропитание по одной кабельной линии от ЩГП ближайшего объекта 1-й категории.
При установке РЛС ОЛП на аэродроме, имеющем ВПП точного захода на посадку III категории, время перерыва в электропитании должно быть не более 1 секунды.
Категория надежности заградительных огней вне территории аэродрома определяется категорией объекта, на котором они расположены.
Значения, указанные в скобках, соответствуют объектам после проведенных мероприятий по реконструкции системы электроснабжения.