9.1.1. Для управления полетами на аэродроме оборудуются:
командно-диспетчерский пункт (КДП);
стартовый командный пункт (СКП);
вспомогательный командный пункт (ВСКП).
9.1.2. КДП размещается, как правило, на траверзе центра ВПП, с таким расчетом, чтобы обеспечить управление полетами ВС в зоне визуального контроля.
9.1.3. СКП размещается, как правило, в районе исполнительного старта (зоны приземления) на боковом удалении от оси ВПП - 120-180 м и от торца ВПП - 200-450 м. Возможна совместная установка СКП с ГРМ.
9.1.4. ВСКП размещается с обратного направления ВПП, как правило, в районе исполнительного старта (зоны приземления) обратного курса посадки на боковом удалении от оси ВПП 120-180 м и от торца ВПП - 200-450 м*. Возможна совместная установка ВСКП с ГРМ.
________________
* Если взлет и посадка с одной ВПП осуществляются с противоположными курсами, то в этих случаях СКП располагается в районе зоны приземления, а ВСКП - в районе исполнительного старта.
9.1.5. На аэродромах совместного базирования для обеспечения полетов ВС в районе аэродрома, их посадки и движения по летному полю на КДП (СКП), как правило, в общих залах УВД организуются диспетчерские пункты службы движения гражданской авиации:
Круга (ДПК)
Посадки (ПДП)
Старта (СДП)
Руления (ДПР)
Количество диспетчерских пунктов создается в зависимости от интенсивности воздушного движения, и оборудуются они силами и средствами гражданской авиации, в соответствии с нормами годности эксплуатации гражданских аэродромов.