6.3.105. Радиомаяк должен обеспечивать в требуемой рабочей зоне:
излучение навигационных сигналов для измерения на борту ВС его магнитного азимута;
излучение сигнала опознавания;
возможность передачи радиотелефонных сигналов на борт ВС.
6.3.106. Погрешность информации об азимуте, измеренная на расстоянии приблизительно четырех длин волн, для углов места от 0 до 40 градусов, должна составлять не более 2 градусов при вероятности 95%.
6.3.107. Общая погрешность наземного радиомаяка, вносимая в эксплуатационную погрешность системы ВОР, не должна превышать 3,5 градуса при вероятности 95%.
6.3.108. Радиомаяк должен работать на частоте несущей, присвоенной из частотного диапазона 108-117,975 МГц. Отклонение рабочей частоты от присвоенной не должно превышать 0,002%.
6.3.109. Частоты модулирующих сигналов должны быть равны:
9960 100 Гц - поднесущей;
30 0,3 Гц - "переменной фазы" и "опорной фазы";
1020 50 Гц - опознавания маяка.
6.3.110. Должно быть обеспечено четкое, правильное и разборчивое опознавание маяка на борту ВС, а также отсутствие влияния сигнала опознавания на обеспечение основной навигационной функции маяка (передача информации об азимуте).
Сигнал опознавания должен передаваться кодом Морзе с использованием двух или трех букв и со скоростью, соответствующей примерно 7 словам в минуту с периодичностью не менее 30 секунд.
6.3.111. Автоматическая система контроля должна выдавать соответствующую сигнализацию об отказах в пункт управления и исключать сигналы опорной и переменной фазы либо полностью прекращать излучение маяка при появлении одного из следующих условий:
а) изменение более чем на 1 градус информации об азимуте в точке установки выносного контрольного устройства;
б) уменьшение на 15% в месте расположения контрольного устройства составляющих модуляции уровня напряжения радиочастотных сигналов, либо поднесущей, либо сигналов модуляции по амплитуде с частотой 30 Гц, либо тех и других;
в) пропадание сигнала опознавания;
г) отказ аппаратуры контроля.
6.3.112. В тех случаях, когда ВОР установлен на аэродроме, должен(ы) быть определен(ы) пункт(ы) проверки бортового оборудования ВОР.
Погрешность определения азимута в пункте проверки бортового оборудования ВОР должна быть не более 2°.