6.3.1. В состав РМС посадки должны входить:
курсовой радиомаяк с контрольным устройством;
глиссадный радиомаяк с контрольным устройством;
маркерные радиомаяки - ближний (БМРМ) и дальний (ДМРМ);
ретранслятор дальномера для РМС дециметрового диапазона волн;
устройство дистанционного управления и контроля работы радиомаяков.
6.3.2. Включение и выключение радиомаяков, ретранслятора дальномера, а также выбор рабочего комплекта должны осуществляться дистанционно (с командно-диспетчерского пункта).
6.3.3. Аппаратура радиомаяков должна иметь 100%-й резерв (кроме антенно-фидерных устройств и элементов дистанционного управления).
6.3.4. Переключение с неисправного комплекта аппаратуры радиомаяка на резервный должно осуществляться автоматически.
6.3.5. На аэродроме определяются и маркируются критические зоны КРМ и ГРМ, которые образуют критическую зону РМС. Размеры зоны указаны на рисунках 6.2-6.5. Размеры критической зоны в задней полусфере антенной системы определяются в соответствии с эксплуатационной документацией на конкретный тип оборудования. Зоны ожидания ВС перед выруливанием на ВПП должны находиться вне критической зоны РМС. В местах пересечения внутриаэродромными дорогами критической зоны РМС должны быть установлены дорожные знаки "Проезд без остановки запрещен" и щиты с надписью "Зона РМС. Проезд без разрешения диспетчера запрещен".
6.3.6. Документы, определяющие действия группы руководства полетами, содержат указания о недопущении нахождения в критических зонах КРМ и ГРМ ВС или других транспортных средств с момента выполнения ВС начала снижения по глиссаде.
| |
Рис.6.2. Критическая зона КРМ | Рис.6.3. Критическая зона ГРМ (вариант I) |
Размеры на рисунках 6.2-6.5 даны в метрах.
Д - расстояние от антенны ГРМ до порога ВПП
Рис.6.4. Критическая зона ГРМ (вариант II) | Рис.6.5. Критическая зона системы |