Индекс самолета | Расстояние между осевыми линиями параллельных РД, м, для индексов самолетов | ||||
1 | 2,3 | 4,5 | 6 | 7 | |
1 | 38 | 42,5 | 51 | 63 | 70,5 (68) |
2,3 | 42,5 | 47 | 55,5 | 67,5 | 75 (72,5) |
4,5 | 51 | 55,5 | 61 | 73 | 80,5 (78) |
6 | 63 | 67,5 | 73 | 85 | 92,5 (90) |
7 | 70,5 (68) | 75 (72,5) | 80,5 (78) | 92,5 (90) | 100 (97,5) |
________________
Значения в скобках даны для самолетов индекса 7 с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авиашинам до 10,5 м.
3.2.14. Радиус закругления РД с искусственными покрытиями по внутренней кромке покрытия при примыкании к ИВПП должен быть не менее:
10 м - для ВС индекса 1;
20 м - для ВС индекса 2;
30 м - для ВС индекса 3;
50 м - для ВС индексов 4, 5, 6, 7.
В случае если поворот самолета с РД производится только в одну сторону, то закругление с другой стороны РД может не предусматриваться.
3.2.15. Для обеспечения требований по авиационной безопасности* на аэродроме:
________________
* Требования по авиационной безопасности содержатся в Главе XII Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правилах "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденных приказом Минтранса России от 28 декабря 2005 года* N 142, зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2005 года, регистрационный номер 7321 (в редакции приказа Минтранса России от 31 января 2008 года N 20 - зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2008 года, регистрационный N 11207).
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 28 ноября 2005 года". - Примечание изготовителя базы данных.
предусматривается устройство ограждения по всему периметру с отделением от производственной зоны;
контрольно-пропускной режим осуществляется по всему периметру.