Действующий

Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации

Таблица 3.3

Индекс самолета

Расстояние между осевыми линиями параллельных РД, м, для индексов самолетов

1

2,3

4,5

6

7

1

38

42,5

51

63

70,5 (68)

2,3

42,5

47

55,5

67,5

75 (72,5)

4,5

51

55,5

61

73

80,5 (78)

6

63

67,5

73

85

92,5 (90)

7

70,5 (68)

75 (72,5)

80,5 (78)

92,5 (90)

100 (97,5)

________________

Значения в скобках даны для самолетов индекса 7 с размахом крыла от 65 до 75 м и колеей шасси по внешним авиашинам до 10,5 м.

3.2.14. Радиус закругления РД с искусственными покрытиями по внутренней кромке покрытия при примыкании к ИВПП должен быть не менее:

10 м - для ВС индекса 1;

20 м - для ВС индекса 2;

30 м - для ВС индекса 3;

50 м - для ВС индексов 4, 5, 6, 7.

В случае если поворот самолета с РД производится только в одну сторону, то закругление с другой стороны РД может не предусматриваться.

3.2.15. Для обеспечения требований по авиационной безопасности* на аэродроме:

________________

* Требования по авиационной безопасности содержатся в Главе XII Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правилах "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденных приказом Минтранса России от 28 декабря 2005 года* N 142, зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2005 года, регистрационный номер 7321 (в редакции приказа Минтранса России от 31 января 2008 года N 20 - зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2008 года, регистрационный N 11207).

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 28 ноября 2005 года". - Примечание изготовителя базы данных.


предусматривается устройство ограждения по всему периметру с отделением от производственной зоны;

контрольно-пропускной режим осуществляется по всему периметру.