Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных Рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
N | Показатели | Критерии оценки |
1 | Соответствие деятельности учреждения уставу и иным нормативным правовым документам | а) Наличие и качество учредительных и иных документов (устав, локальные акты, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план работы образовательного учреждения, учебно-программная документация); |
2 | Уровень организации управления и контроля учебно-воспитательного процесса, качество подготовки выпускников | а) Выполнение контрольных цифр приема обучающихся; |
3 | Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам | а) Наличие утвержденных рабочих учебных планов и программ в соответствии со стандартами учебно-методического сопровождения. |
4 | Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий | а) Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, ресурсного центра, типовой модели управления качеством образования, новых форм организации учебного процесса и др.; |
5 | Подготовка кадров в соответствии с потребностями рынка труда | а) Процент выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности, в течение одного года (от общей численности выпускников); |
г) наличие договоров с предприятиями, организациями лесного хозяйства по организации практики обучающихся; | ||
6 | Организация работы по развитию учебно- | а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; |
б) наличие нормативной документации по охране труда, обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения; | ||
д) подключение к сети Интернет; | ||
7 | Организация работы по социальной поддержке обучающихся, в т.ч. детей работников лесного хозяйства, детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством | а) Удельный вес учащихся, родители которых работают в лесном хозяйстве (от общей численности обучающихся); |
8 | Организация работы с педагогическими кадрами и административным персоналом учреждения | а) Проведение методических совещаний (семинаров) с педагогическими кадрами; |
9 | Организация работы со школьными лесничествами | а) количество курируемых школьных лесничеств; |
10 | Исполнительность руководителя | а) Своевременность представления документов, информации и отчетов в Рослесхоз; |