Недействующий

Об утверждении перечней целевых показателей деятельности и критериев оценки эффективности работы подведомственных Рослесхозу федеральных государственных учреждений, показателей, условий и порядка премирования их руководителей (утратил силу с 17.06.2019 на основании приказа Рослесхоза от 14.05.2019 N 630)

Приложение 1

     
Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных Рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования


N
п/п

Показатели

Критерии оценки

1

Соответствие деятельности учреждения уставу и иным нормативным правовым документам

а) Наличие и качество учредительных и иных документов (устав, локальные акты, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план работы образовательного учреждения, учебно-программная документация);

б) наличие общественной системы управления образовательным учреждением (совет, наблюдательный совет, попечительский совет и т.д.).

2

Уровень организации управления и контроля учебно-воспитательного процесса, качество подготовки выпускников

а) Выполнение контрольных цифр приема обучающихся;

б) полнота выполнения учебных планов и программ;

в) количество выпускников, получивших дипломы с отличием (в процентах к общему числу);

г) наличие учащихся, завоевавших призовые места в международных, общероссийских, региональных и иных конкурсах и олимпиадах;

д) результаты итоговой государственной аттестации;

е) участие во всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах;

ж) процент охвата обучающихся кружковой и спортивно-массовой работой.

3

Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам

а) Наличие утвержденных рабочих учебных планов и программ в соответствии со стандартами учебно-методического сопровождения.

4

Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий

а) Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, ресурсного центра, типовой модели управления качеством образования, новых форм организации учебного процесса и др.;

б) введение новых профессий, специальностей, соответствующих потребностям рынка труда в лесной отрасли.

5

Подготовка кадров в соответствии с потребностями рынка труда

а) Процент выпускников, трудоустроившихся по полученной специальности, в течение одного года (от общей численности выпускников);

б) процент выпускников, трудоустроившихся в лесной отрасли (от общей численности выпускников);

в) доля студентов, обучающихся по целевым контрактам;

г) наличие договоров с предприятиями, организациями лесного хозяйства по организации практики обучающихся;

д) наличие службы по трудоустройству в образовательном учреждении.

6

Организация работы по развитию учебно-
материальной базы

а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;

б) наличие нормативной документации по охране труда, обеспечению безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения;

в) своевременность выбытия основных фондов;

г) обеспеченность библиотеки электронными ресурсами;

д) подключение к сети Интернет;

е) наличие и эффективность использования материально-технической базы для внеучебной работы с обучающимися;

ж) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы учреждения.

7

Организация работы по социальной поддержке обучающихся, в т.ч. детей работников лесного хозяйства, детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством

а) Удельный вес учащихся, родители которых работают в лесном хозяйстве (от общей численности обучающихся);

б) организация питания обучающихся;

в) количество детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством;

г) материальная обеспеченность детей-сирот, детей, находящихся под опекой, попечительством, в соответствии с нормами, предоставление льгот.

8

Организация работы с педагогическими кадрами и административным персоналом учреждения

а) Проведение методических совещаний (семинаров) с педагогическими кадрами;

б) проведение аттестации педагогических кадров;

в) процент аттестованных педагогических кадров на II, I и высшую категории;

г) повышение квалификации кадров;

д) формирование кадрового резерва;

е) оформление документов на поощрение работников учреждения;

ж) наличие учебников и учебно-методических пособий и разработок, созданных преподавателями учреждения.

9

Организация работы со школьными лесничествами

а) количество курируемых школьных лесничеств;

б) количество студенческих работ, направленных на участие в юниорском конкурсе.

10

Исполнительность руководителя

а) Своевременность представления документов, информации и отчетов в Рослесхоз;

б) выполнение трудового договора с учредителем - Рослесхозом;

в) своевременное оформление и переоформление правоустанавливающих документов;

г) сохранность федеральной собственности;

д) соблюдение сроков прохождения учреждением лицензирования, государственной аккредитации;

е) соблюдение финансовой дисциплины;

ж) целевое, эффективное и равномерное расходование бюджетных средств;

з) прохождение аттестации в установленные сроки;

и) повышение квалификации.