В соответствии с настоящей Технологией различают следующие ситуации, приводящие к возникновению проблем при сдаче расчета в электронном виде, и действия Страхователей при их возникновении:
7.1. Файл расчёта не соответствует Требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭП и шифрования.
При возникновении данной ситуации Страхователь или его Уполномоченный представитель вправе обратиться за помощью в организацию, предоставившую ПО для подготовки Расчета либо ПО для подписания и шифрования Расчета.
7.2. На момент проверки ЭП, Сертификат ключа проверки электронной подписи Страхователя или его Уполномоченного представителя утратил силу (срок действия Сертификата ключа проверки электронной подписи, относящегося к этой ЭП, не наступил или окончен на момент представления Расчета, находится в списке аннулированных сертификатов, выдан УЦ, не прошедшим аккредитацию).
При возникновении данной ситуации Страхователь или его Уполномоченный представитель вправе обратиться в УЦ, который выдал Сертификат ключа проверки электронной подписи Страхователя за разъяснениями.
7.3. Файл Расчета не соответствует структуре утвержденного формата.
При возникновении данной ситуации Страхователь или его Уполномоченный представитель вправе обратиться за помощью в организацию, предоставившую ПО для подготовки Расчета.
7.4. Несвоевременное представление Расчёта при отсутствии вины Страхователя.
При возникновении данной ситуации Страхователь или его Уполномоченный представитель вправе обратиться за разъяснениями в территориальный орган Фонда по месту регистрации Страхователя. В случае невозможности разрешения проблемы на уровне территориального органа Фонда, Страхователь или его Уполномоченный представитель могут обратиться по данному вопросу в центральный аппарат Фонда.
При обращении в территориальный орган Фонда или центральный аппарат Фонда Страхователю или его Уполномоченному представителю необходимо предоставить Идентификатор файла Расчета.