Недействующий

О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования (с изменениями на 10 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа СФР от 06.06.2023 N 1319)

3. Подготовка Расчетов в электронном виде с ЭП

3.1. Для представления Расчета в Фонд в электронном виде с применением ЭП по телекоммуникационным каналам связи или с использованием внешних носителей, Страхователю необходимы следующие компоненты:

- доступ в сеть "Интернет";

- ключ ЭП и квалифицированный сертификат Страхователя или Уполномоченного представителя;

- квалифицированный сертификат уполномоченного должностного лица Фонда;

- средства ЭП.

3.2. Для подготовки Расчета в электронном виде необходимо:

- сформировать Файл Расчета в соответствии с приложениями N 1 и N 2;

- проверить правильность подготовки Расчета используя контрольные соотношения логического контроля между показателями Расчета (приложение N 3);

- подписать Файл Расчета квалифицированным сертификатом Страхователя (Уполномоченного представителя), зашифровать сформированный файл в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 4.

3.4.* Формирование Расчета в электронном виде с применением ЭП осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 125-ФЗ, формой Расчета (утверждается соответствующим нормативным правовым актом Фонда по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации) и настоящей Технологией.

_______________

* Нумерация соответствует изменениям, внесенным приказом ФСС России от 9 марта 2017 года N 83. - Примечание изготовителя базы данных.