Недействующий

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 040700 Организация работы с молодежью (квалификация (степень) "магистр") (с изменениями на 31 мая 2011 года) (утратил силу с 20.10.2015 на основании приказа Минобрнауки России от 23.09.2015 N 1046)

Таблица 2

     
Структура ООП магистратуры

Код УЦ ООП

Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения

Трудо-
емкость (зачетные единицы)

Перечень дисциплин для разработки программ (примерных), учебников и учебных пособий

Коды форми-
руемых компе-
тенций

________________

Трудоемкость циклов М.1, М.2 и разделов М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.

М.1

Общенаучный цикл

20-30

1. Философские проблемы

ОК-1 ОК-2

Базовая часть

12-17

естественно-научных и гуманитарных

ОК-3 ОК-4

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

дисциплин

2. Иностранный язык

ОК-6 ОК-7 ОК-8

знать: средства и методы познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития; информационные и телекоммуникативные технологии; методологию проектирования социальных процессов и систем социальных взаимоотношений на базе системного решения задач;


3. Компьютерные технологии в науке и образовании

4. Математическое моделирование социальных процессов в молодежной среде

ОК-9 ОК-15 ОК-16 ОК-17 ОК-18 ОК-20 ПК-1 ПК-3 ПК-5

уметь: анализировать и адекватно оценивать собственную и чужую деятельность; адаптироваться к новым ситуациям; применять знания о методах исследования; самостоятельно применять и использовать в практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение;

обобщать и анализировать информацию; создавать математические модели объектов и процессов, в том числе с использованием стандартных пакетов прикладных программ; выделять специфику и особенности источников информации, систематизировать и интерпретировать полученную информацию; оценить социальную безопасность инновационного проекта;

владеть: принципами воспитания гуманистических ценностей необходимых для сохранения и развития современной цивилизации; принципами и методами совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; методиками анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем; методиками проведения научных экспериментов и исследований; профессиональными навыками использования современного научного и технического оборудования, а также профессиональных программных средств; навыками оформлять, представлять, докладывать, обсуждать и распространять результаты профессиональной деятельности; навыками изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике проекта.

Вариативная часть
(знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

8-13

М.2

Профессиональный цикл

30-40

1. Социальные проблемы молодежи

ОК-4 ОК-5

Базовая (общепрофессиональная) часть

3-6


2. Социальные теории и социальное развитие в

ОК-6 ОК-8 ОК-9

В результате изучения базовой части цикла студент должен:

современном мире

3. Методология

ОК-10 ОК-11 ОК-12

знать: фундаментальные социологические, психологические, педагогические, экономические теории; базовые экономические и финансовые понятия; экономические принципы работы рыночной системы;

комплексных исследований молодежи

ОК-13 ОК-14 ОК-19 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6

уметь: выделять и анализировать социальные проблемы, определять социальные противоречия и проблемные ситуации, определять типологию исследуемого объекта, применять знание фундаментальных социологических, психологических, педагогических, экономических теорий, социальных знаний в практике эмпирического исследования; собирать, обобщать и анализировать экспериментальную информацию,

делать выводы, формулировать заключения и рекомендации; внедрять результаты исследования и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности; поддерживать конструктивное взаимодействие в процессе межличностного и делового общения; организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда, формировать цели команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать

качество результатов деятельности; принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, принимать нестандартные квалифицированные решения, разрешать проблемные ситуации в трудовом коллективе;

владеть: навыками поиска решений в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность; способностью и готовностью к разработке исследовательских программ, к самостоятельной организации и проведению социологических исследований, к проведению экспертной оценки исследовательских программ и результатов их реализации; знаниями психологии для работы с людьми; навыками постановки цели и выбора путей ее достижения; пониманием ответственности лидера; методами организации

учебной деятельности; методами, приемами, средствами организации и управления педагогическим процессом; способами и средствами самостоятельного использования методов повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития.

Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

27-34

М.3

Практика и научно-исследовательская работа
(практические умения и навыки определяются ООП вуза)

27-37

ОК-6-8 ОК-10-12
ОК-15-19
ПК-1-4

М.4

Итоговая государственная аттестация

23-33

ОК-6-8 ОК-10-12
ОК-15-19
ПК-1-3

Общая трудоемкость основной образовательной программы

120