Структура ООП магистратуры
Код УЦ ООП | Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения | Трудоем- | Перечень дисциплин для разработки примерных программ, а также учебников и учебных пособий | Коды формируемых компетенций |
________________
| ||||
М.1 | Общенаучный цикл | 30-40 | Философские проблемы науки и | ОК-1-3 |
Базовая часть | 6-10 | техники: введение в общественное | ПК-8-9 | |
В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: | здоровье/ | |||
знать: | математическое моделирование | |||
основные проблемы и направления современного общественного здравоохранения и международной политики в этой области; | ||||
уметь: | ||||
применять методологию междисциплинарного синтеза, интегрирующего понимание природы медицинских, биологических, социальных, поведенческих и экономико- | ||||
владеть: | ||||
английским языком и пользоваться им как средством делового и научного общения; | ||||
современными методами статистического анализа состояния здоровья общества и применять их в моделировании конкретных ситуаций, связанных со здоровьем населения. | ||||
Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза) | 22-28 | Специализирован- ный блок дисциплин в соответствии с профилями подготовки в рамках направления "Общественное здравоохранение" | ||
М.2 | Профессиональный цикл | 22-26 | Информационные технологии | ОК-3 |
Базовая (общепрофессиональная) часть (в зависимости от выбранного профиля подготовки в рамках направления "Общественное здравоохранение"). | 6-10 | Деловой английский язык | ОК-8-9 | |
В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: | здравоохранение" | |||
знать: | ||||
конкретную проблематику соответствующей специализации в области общественного здоровья/здравоохранения; | ||||
уметь: | ||||
ориентироваться в научных областях: "Окружающая среда", "Качество жизни", "Социология и психология здоровья", "Биостатистика", "Администрирование и менеджмент системы здравоохранения", "Биоэтика", проводить экспертную оценку в перечисленных областях; | ||||
владеть - практическими методами в области решения задач по защите и улучшению здоровья и качества жизни в рамках соответствующей специализации; | ||||
владеть - информационно- | ||||
владеть: | ||||
технологией принятия решений | ||||
Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза) | 14-20 | Блок дисциплин в соответствии с проблематикой научного либо научно- | ||
М.3 | Практики и научно- | 56-58 | ОК-7-8 | |
М.4 | Итоговая государственная аттестация | 2-4 | ПК-1 | |
Общая трудоемкость основной образовательной программы | 120 |