Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по исполнению государственной функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора в отдельных отраслях ... (утратил силу)

III. Административные процедуры исполнения государственной функции

14. В рамках исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности устанавливаются следующие административные процедуры:

выездные проверки исполнения поднадзорными организациями обязательных требований;

документарные проверки исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

15. Описание административной процедуры "Выездные проверки исполнения поднадзорными организациями обязательных требований" (далее - выездные проверки).

15.1. Выездные проверки проводятся в плановом и во внеплановом порядке.

15.2. Основанием для начала административных действий по выездным проверкам является сводный план проведения плановых проверок, включающий наименования поднадзорных организаций и размещенный на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет.

15.3. План проведения плановых проверок ФМБА России и управлений ФМБА России разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

15.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в управления ФМБА России уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

15.5. Проект плана проведения проверок составляется в каждом управлении ФМБА России, включая территориальные отделы, ежегодно, утверждается руководителем управления ФМБА России и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры и ФМБА России.

15.6. ФМБА России и его управления рассматривают предложения органов прокуратуры, внесенные по результатам рассмотрения планов, и до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в органы прокуратуры откорректированные ежегодные планы проведения плановых проверок.

15.7. О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя ФМБА России, руководителя (заместителя) управления ФМБА России о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

15.8. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

15.9. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации управление (отдел) ФМБА России обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

16. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, вреда окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Юридические факты, являющиеся основаниями для проведения проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, приведены в приложении N 2.

17. Периодичность и сроки выездных проверок устанавливаются в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.

18. Содержание выездной проверки составляет последовательность процессов, включающую:

планирование выездной проверки;

проведение выездной проверки;

оформление результатов выездной проверки;

принятие мер по результатам выездной проверки.