8.1. При определении эффективности работы учреждения в Конкурсе учитываются:
8.1.1. Количественные показатели эффективности профилактической работы (снижение детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ), процент классов, где проведены занятия по изучению Правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах, основ медицинских знаний, внеурочные занятия и мероприятия: викторины, конкурсы, игры, утренники, соревнования по тематике Конкурса) за последние два года.
8.1.2. Наличие материальной базы для проведения профилактической работы (автогородок и разметка на улице, оформленный кабинет по БДД, стенды, плакаты, макеты, уголки безопасности, аудиовизуальные и компьютерные средства и т.д.).
8.1.3. Наличие системы профилактической работы:
- уровень управленческой аналитической деятельности по выявлению причин детского дорожно-транспортного травматизма (проведение мониторинга, тестирование, анкетирование);
- наличие методического уголка, библиотечки, средств обучения и т.д.;
- опыт совместной работы с родителями по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей;
- уровень взаимодействия с органами ГИБДД, транспортной инспекцией, дорожной службой, общественными организациями, (ВОА, Российским автотранспортным союзом, РОСТО), уровень совместно проведенных с ними мероприятий;
- участие в районных, городских, республиканских и всероссийских мероприятиях ("Безопасное колесо", слеты и смотры ЮИД и т.п.);
- деятельность отряда (отрядов) юных инспекторов движения, других профильных объединений учащихся.
8.2. Основными критериями оценки материалов, поданных на Конкурс, являются:
- наличие авторских разработок;
- проработанность, наглядность и детализация информационных материалов;
- практическая значимость и применимость предлагаемой разработки в массовой педагогической практике общеобразовательных учреждений.
8.3. Оценка результатов Конкурса осуществляется по 5-балльной системе согласно утвержденным критериям.
8.4. Жюри оставляет за собой право выборочного посещения учреждений, участвующих в Конкурсе.