Недействующий

О федеральной целевой программе "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года" (с изменениями на 12 мая 2018 года) (утратило силу с 01.01.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2018 N 1451)

Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Ядерные энерготехнологии
нового поколения
 на период 2010-2015 годов
 и на перспективу до 2020 года"
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от от 27 декабря 2014 года N 1583
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Расчет экономической эффективности федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года"

(с изменениями на 12 мая 2018 года)



Экономическая эффективность реализации федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) характеризуется следующими показателями:

вклад атомной отрасли в валовый внутренний продукт страны за счет повышения уровня коммерциализации технологий и увеличения выпуска высокотехнологичной инновационной продукции в 2020 году составит 0,71 процента;

вклад отрасли в объем произведенной промышленной продукции страны за счет реализации мероприятий Программы в 2020 году составит 1,34 процента;

выполнение Программы в полном объеме позволит обеспечить поступление в федеральный бюджет налогов в объеме свыше 68,49 млрд. рублей (в ценах 2017 года) при 97,5 млрд. рублей бюджетных затрат на реализацию Программы (в ценах 2017 года). Таким образом, коэффициент бюджетной эффективности Программы составит 0,7.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2017 года N 1367; в редакции, введенной в действие с 23 мая 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2018 года N 577. - См. предыдущую редакцию)


При проведении оценки бюджетной эффективности Программа рассматривалась как инвестиционный проект с большой долей инвестиций из федерального бюджета.

Налоговые поступления в федеральный бюджет определяются как налоговые поступления от выполнения мероприятий Программы и от продажи продукции гражданского назначения, полученной за счет реализации мероприятий Программы.

Все налоги исчисляются по существующим ставкам. Налог на доходы физических лиц и единый социальный налог рассчитываются исходя из прогнозируемого размера фонда оплаты труда, а налог на прибыль - из прогнозируемой налогооблагаемой прибыли.